- Никто не безсмертен. У каждого найдется своя слабая точка. И у нас она тоже в наличии. Это хвост. Если его отрубить, то, как я уже говорила, из него вытечет настоящая кровь. Кровь, способная воскресить из мертвых, излечить от любой болезни или даже наделить обычного человека способностями. Ты тому пример. - она кивнула на Лизу. - Ведь ты стала полукошкой благодаря моей крови. Но эта роскошь дорого нам обходится. Сделай так себе, Воде, Земле, Вьюге и другим девочкам, и они умрут, уже беззвозратно.- А как же ты? - спросила Лиза.
Пламя тяжело вздохнула.
- Я - предводительница. Единственная и неповторимая. За все существование девушек-кошек, управляла ими лишь я. После того, как я обрела кошачий облик, мне было даровано девять жизней, чтобы долго напутствовать девочкам...
Ничего себе! Мало того, что добиться их смерти можно только отрубив хвост, так у Пламя еще и девять жизней в запасе! Везет же некоторым...
Но подожите-ка, она сказала "после того, как обрела кошачий облик". То есть, она тоже не сразу была такой?..
- Пламя, разве ты раньше была простым человеком?
Зрачки алоглазой сузились, а глаза прищурились. Испытывая Лизину психику, она неморгающим взглядом смотрела ей в глаза так, что дрожь пробирала. Она ожидала еще одного ругательства, но Пламя, леденящим душу тоном, ответила:
- Да, это так. Но давно уже позабыто те времена. Да и поводов для того, чтобы вспоминать их нет...
Лиза разочаровано кивнула. Опять этот сумбур вопросов в голове. Что же приключилось с ней такого, что Пламя не хочет говорить об этом? Надо попытать будет кого-нибудь из девочек. Уж они-то тут не первый месяц...
А еще больше, ее напрягли нотки печали в, хорошо подделанном, ровном тоне. Да, представте себе - Лиза открыла новое чувство в Пламя - грусть. А ей казалось, что она вообще не способна на такое... Да и вообще, каждый, кто встретит ее наверняка посчитает так же, ибо эти пронзительные, ледяные, мудрые глаза не могут заставит подумать о ней иначе, а равнодушный вид к любому происшествию пробуждает в тебе уважение к такой особе.
- Продолжим. - отвела Лизу от раздумий Пламя. - Теперь, ты знаешь, к чему нельзя и за километр подпускать своего врага. Так как твой опыт в борьбе, да и сама физическая сила, жалкие и немощные, мне нужно подготовить тебя. С этого дня, ты будешь накачивать себе хоть какое-то подобие мышц, а то одни кожа да кости.
Физическая сила немощна и жалкая?! Одни кожа да кости?! Да у нее самой бицепсы далеко не лучше!
- Если ты считаешь, что я в чем-то ошиблась, то докажи это. - саркастично сказала Пламя. - Скажем, в твоей силе. Победишь меня в армреслинге - и ты освобождаешься от физических нагрузок. Проиграешь - подвергнешься моим упражнениям еще больше. Ну что, идет?
И хотя Лиза знала, что она без труда может сломать ей руку одними лишь пальцами, гордость не отступила и она решительно произнесла:
- Я согласна!
Пламя криво ухмыльнулась, но Лиза все же не отказалась.
Она пошла к столику, стоявшему в углу и оказавшись возле него, показала Лизе идти за ней. Она тоже поспешила к тому углу. Прийдя туда, Лиза и руководительница сели за стулья.
- Ты левша или правша? - вопросительно посмотрела на ее руки она.
- Правша. - все еще держась уверенно, ответила Лиза.
- Левша. - ехидно сказала рыжая. Как ни странно, на стол она поставила правую руку (от нее правая рука). Ясно, она дает Лизе хоть малый процент того, что она выиграет. Лиза тоже выставила свою правую руку. - Мне нравится то, что ты не смотря на свои знания о моей силе, благодаря которой я могу сломать тебе все что угодно двумя пальцами, все равно не струсила, а согласилась.Ее слова заставили Лиза заколебаться и подзадуматься, но было уже поздно. Пламя железной хваткой вцепилась в ее руку и сжала пальцы так, что послышался хруст.
- Готова?
- Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
ФэнтезиКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...