- Стой. - вдруг прозвучал приказ.Лиза покорно подчинилась ему.
- Я рада, что ты восприняла мои слова, как надо и продолжила свой бой. Однако, я не настолько жестока, чтобы добивать тебя. Тем более, ты уже усвоила первый урок - никогда не сдаваться. Даже если твое сердце пронзила пуля. Будь ты обычным человеком, ты бы погибла почти сразу, но ты не простой человек. Ты можешь, перед тем как потерять сознание, быстро добить противника. Он навряд ли будет ожидать от тебя такое нападение. В его мыслях, ты умерла, но ты вмиг прогонишь такую ерунду прочь, потому что убьешь его самого. Понятно? - поглядела на Лизу с высока Пламя.
- Да.
- А теперь, продолжим наш урок. Я увидела твою тактику боя и слегкостью могу отгадать итоги такой битвы. Скажу тебе, что добром это не кончится. - у Лизы глаза так и полезли на лоб. То есть, ее убьют?! Но почему? - Ты выставляешь незащищенным свой живот. Хоть ты и вытягиваешь когти, противник быстрее поранит тебя и, что очень даже вероятно, может увернуться от такого. Затем, быстро сядет на тебя сверху и отрубит хвост. Все. Битва проиграна. - Пламя особо подметила последние слова. Лиза тяжело сглотнула от такого исхода. Все до ужаса сходится...
"Постойте-ка, а при чем тут хвост к смерти?" - вдруг осенило Лизу.
- Пламя, почему из-за хвоста меня может настигнуть смерть? - спросила она.
Пламя посмотрела на последнюю, как на чекнутую.
- Как почему?! - пораженно прозвучал ее бас. Ничего себе. Пламя УДИВИЛАСЬ. Впервые Лиза видит хоть какие-то проявления эмоций в ней. Видимо, вопрос Лиза задала какой-то легкий, на ответ который знают все. Ну, в принципе это же Лиза. Она как всегда в пролете. - Это же наше слабое место! - появился строгий тон в ее голосе.
- Слабое место?.. - удивилась Лиза, мельком посмотрев на свой хвост.
- Боже, Радуга... Ты заставляешь меня считать о тебе, как о наивной девчушке все больше. - недовольно покачала головой рыжеволосая. Похоже, Лиза упустила что-то очень важное... - Если отрезать нам хвост, то мы погибнем уже навсегда. При этом, из него потечет наша настоящая кровь...
- Как это - настоящая? - случайно вырвалось у Лизы, из-за чего она поспешно закрыла свой непослушный рот.
Девушка начала нервно топтаться на месте, поскольку взгляд Пламя стал более пронзительнее и удивленным. В плохом смысле. Что же она сделала не так?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
ФэнтезиКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...