Глава III

1.4K 72 6
                                    

Flashback от лица Фреда (не пытайтесь понять схему моего фанфика, невозможно понять того чего нет! *_*)
Поверить не могу! Еще 3 дня назад он ударил меня за Анжи, а теперь ходит с Герм! О, Мерлин, куда катится этот мир?! Джордж и Грейнджер! Нет! Нет и еще раз нет! Быть этого не может, она не променяет меня на него.
-Фредди, ты думаешь как Рон, - причитал второй внутренний голос. - Лечись пока не поздно!
Надо с ним поговорить. Рассказать всё…
-Ага, как же, а кто говорил ему, что любит Анжи и жить без нее не может все те же 3 дня назад? – спросил внутренний голос.
Надо все ему объяснить, наверняка, он меня поймет. Черт, зачем я только связался с этой Джонсон?! Ну ладно-ладно, чтобы Герм не подумала, что я это все серьезно. Я же не переживу, если она на меня обидится…
- Да кого ты обманываешь?! Она уже на тебя обиделась, идиот! – снова вставил свои 5 копеек в рассуждение, какой-то неведомый голос. – Иди, извинись!
Мерлин, как же все сложно!
-Эй, Миона! Я не это имел в виду! Миона! – голос брата послышался из-за поворота. Что там случилось?
Конец POV Фред
POV Гермиона
Мы ушли оттуда, и стало грустно. Он был там, он видел, как меня обнял Джордж. Хотя ему плевать. Он с Джонсон. Хочется рвать волосы на голове.
- Эй, Миона! Ты меня вообще слушаешь? – спросил Джордж, который уже 5 минут рассказывал мне о новом изобретении.
- Прости. Просто, мне кажется, мы перегнули палку… - Я потупила взгляд. – И не называй меня так! Меня зовут Гер-Ми-Она!
- Да ладно тебе! Мы же вызвали ревность у полудурка братца №2 и №3!
- А причем тут Фред? – Неужели ему действительно не все равно! Быть не может.
- Ты бы видела, как он разозлился, когда увидел, что мы с тобой шутим, как я с ним!
- Правда? – этот радостный возглас оказался совсем не к месту. Однако не был замечен.
- Мне кажется, что скоро мы помиримся, и я, наконец, буду рядом с ним все время! Как прежде. Только ему не говори, что я такое сказал! – Уизли подмигнул и оскалился.
- О, я рада за тебя… - я пошла в обратную сторону. Все было именно так! Как же кто же будет без личного помысла дружить с заучкой, кроме Гарри, конечно, – Надеюсь, ты не слишком напрягался, пытаясь за мой счет, заставить своего брата ревновать!
-Эй, Миона! Я не это имел в виду! Миона!
Моргана! Как я могла поверить… Никто не будет общаться с такой, как я. Пора бы уже привыкнуть!
Я бежала по направлению к Выручай-Комнате. Сейчас хотелось попасть домой, но раз это провернуть не получится, нужно хотя бы место для тренировок. Скоро все это кончится, и я вернусь домой! К маме… Как же мне за них страшно. А если Пожиратели… Нет! Такое не случится.
Я прошла три раза мимо стены, и дверь радушно впустила меня в зал для тренировок. Большой, с книгами по обороне, уютным креслом с пледом, манекенами, стеной с зельями.
-Остолбеней! – стол превратился в пепел, вот уже несколько месяцев я практикует защитные заклинания. От Патронуса и Остолбеней до Бомбарды Максима и Вингардиум Левиоса (в масштабе 1,000,000 вещей одновременно). Война началась. Отрицать это просто невозможно.
Сегодня я продолжаю тренировать телесный Патронум.
Воспоминания мелькают в голове. Письмо из Хогвартса, Шляпа, Гарри, Рон, Джинни, приключения, миссис и мистер Уизли, учеба. Но привычная выдра не вылетает из палочки. Что-то пошло не так… Странно, я же избегала и Фреда и Джорджа…
Весь вечер я боролась с этим заклинанием, но все тщетно. Хотя, казалось, что ответ близко. Так я и уснула в кресле.
Месяц спустя
Вот поезд и подъехал к Кингс-Кросс. Я попрощалась с Гарри и Роном (который все-таки додумался попросить прощения!). С близнецами я перестала любое общение, с Фредом еще месяц назад, а с Джорджем 3 дня назад. Тогда мы помирились, он объяснил, что говорил совершенно о другом. Кстати Фред и Джонсон расстались! Оказалось, что Анжи с ума сходит от Джорджа. Они вместе, но стоит все-таки еще раз обдумать, как же так получилось, что он меня поцеловал.

В тот вечер я сидела в гостиной и делала доклад по зельеварению. Впрочем, как и обычно я забилась в самый труднопроходимый угол Гриффиндорского обителя и надеялась на одиночество. Рон и Гарри ушли в Хогсмид. Наконец, Поттер оживился, но грустные улыбки все-таки не собираются покидать его. Было около 9 вечера, когда Джордж вломился в гостиную.
-Миоооона, приииивет! – протянул он. Я была так занята, что даже не одернула его, когда он назвал меня Мионой, и не подняла взгляда. Только этот представитель рыжего семейства звал меня Мионой.
-Чего тебе, Джордж? Не видишь, я занята, – устало проговорила я. Он немного помолчал, а потом пошел к себе в комнату.
-Ладно-ладно, только не засиживайтесь, Мисс Грейнджер, – я впрочем, его уже не слушала, продолжая выписывать из энциклопедии длинное определение и состав зелья.
-Угу.
Прошло еще часа 3. Мальчики уже давно вернулись из деревни и крепко спали в своих комнатах. С лестницы мальчиков кто-то спускался.
-Миооооона, ты же обещала! – парень потрепал свои волосы.
-Ох… Я засиделась! Прости, Джордж.
-Закрой глаза, – попросил Уизли. Оставалось лишь повиноваться. Он подошел ближе, хотел всего лишь убрать локон мешавший ей, но я поймала его руку, просто ненавижу, когда трогают мои волосы!
-Не надо, – Он потоптался в нерешительности,а потом уже не думал ни о чем и снова поцеловал Грейнджер. Я сначала не отвечала, вырывалась, но потом сдалась, потом убью его. Уизли углубил поцелуй, и ощущения поглотили его, так что он даже потерял счет времени. Странно, но целовался он как Фред.
Наконец, они разорвали поцелуй, но не решались смотреть друг на друга. Смутившись, Гермиона залилась краской, в то время как щеки Ф… Форджа лишь слегка порозовели.
– Джордж, я же люблю твоего брата!
— Я…должен идти, — пробормотал он и поспешил скрыться с глаз моих.

Это нужно мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя