Глава X

997 59 0
                                    

За обедом Гермиона Грейнджер ушла глубоко в свои мысли, потому не слушала Рона и Гарри.
- Эй, Гермиона, с тобой все в порядке? – спросил, на удивление девушки, Рон.
- Не переживай, Рональд. Просто эта Амбридж… ненавижу ее. Эх, вот бы она сломала каблук, упала и навсегда стала недееспособной! – устало ответила на заботы друга староста.
- Герм, я написал профессору, как ты и говорила! Мне стало легче! – задорно сказал Фред, проходя мимо нее. – Она предложила исключить тебя за твою самовлюбленность и полное непонимание в моде! И я полностью с ней согласился!
- Ох, я так рада за тебя! Я так понимаю, она положила на тебя глаз? Ну и каково же быть вторым, после Малфоя, конечно же, фаворитом Амбидж? А как ты ее называешь, Доли или зайка? А она тебя? – усмехнулась гриффиндорка.
- Эй, Герм, не ревнуй ты так! Можешь даже не сжигать мою фотографию! Ну, та, которая лежит у тебя под подушкой! У нас ничего не было! Я быстро умотал оттуда! Так что не переживай – самый красивый и остроумный ученик Хогвартса пока еще свободен! Кто знает, может у тебя получится меня закадрить, в конце концов! – близнецы плюхнулись рядом с Роном, который сидел по правую от Гермионы сторону.
- А вы не обсуждали с ней твое отчисление по причине все той же самовлюбленности? Знаешь, Уизли, к твоему сожалению, твоя фотография может лежать только под подушкой Плаксы Мирттл, если, конечно, она у нее вообще есть! Ах, ее же и правда, нет! Она отдыхает в канализации. Построй логическую цепочку, если сможешь, конечно, и сделай выводы!
- Ладно, Грейнджер! 2:1 в твою пользу, но не думай, что на этом все кончится! – изрек Фред, с полунамеком.
- Не сомневаюсь, даю тебе время, после ужина можешь попытаться что-то придумать, но не думаю, что тебе это удастся! После своего поражения можешь пойти полюбоваться на звезды и подумать о своей никчемности! – «подбадривающе» ответила девушка, отвечая на полунамек.
Остальной обед прошел в остроумных репликах Фреда и не менее остроумных ответов на эти высказывания Гермионы.
Вечер после ужина
Как и говорила Гермиона, после своего поражения Фред пошел смотреть на звезды. Он поднялся на смотровую площадку. Гермиона уже была там.
- И как все это понимать? – спросил он. Просто не понимая, зачем они все это с ней устроили!
- Ну, я подумала, что можно немного повеселиться! – парень изогнул бровь и усмехнулся.
- Девушка, кто вы? И куда дели Гермиону-сборник-правил-Грейнджер? – она улыбнулась и подошла к семикурснику.
- Знаете, молодой человек, я отправила ее в бесконечную Александрийскую библиотеку. Так что ближайшую тысячу лет, вы ее не увидите! – она улыбнулась. Открывая ее с другой стороны, он и не думал, что она настолько прекрасна.
- Ммм, заманчиво. А по какой же причине, Вы столь обворожительны сегодня, миледи? – спросил он, накручивая на палец ее волосы.
- Один молодой человек, весьма привлекательный, хочу заметить, просто вскружил мне голову! Я подумала, что должна выглядеть соответствующе… - отвечая, девушка положила свои руки на его плечи и сцепила их в замок.
- И кто же этот счастливчик? Неужто в школу приехал принц? Или сын Министра Магии в каком-нибудь маленьком Королевстве? – спросил он, кладя свои руки ей на талию.
- Нет, он обычный парень, сама не понимаю, как могла влюбиться в такого оболтуса! – девушка озорно улыбнулась. После чего поцеловала его.
- Значит, никому не скажем?
- Никому! – и снова поцеловала его. – Мне кажется, это будет довольно весело?
- Конечно!
Фред стоял спиной к выходу, потому полностью заслонял Гермиону. Видны были только ноги и руки. Именно это и спасло парочку от разоблачения Джинни, которая пришла на башню вместе с ДИНОМ ТОМАСОМ! Ужас!
- Фред! – удивилась младшая сестра. – А с кем это ты?
Парень решил идти до конца, но не сказать.
- Не твое дело, Джинни. Идите, куда шли! А то расскажу маме о том, что ты слишком много общаешься с мальчиками. – он усмехнулся.
- Ну, и пожалуйста! Больно надо! – сказала Джинни и утащила удивленного Дина с башни.
- Похоже башня не будет безопасным местом. Да уж! Чуть не попались! – Гермиона рассмеялась, Фред, впрочем, ее в этом начинании поддержал.
- Ладно, пошли в башню.
- Не думаешь, что Джинни не заподозрит ничего, когда мы вместе придем в башню?
- Ну, во первых, она все еще где-то шастает с Томасом, а во вторых, если что я встретил тебя по дороге из библиотеки. Тем более мы «как обычно» будем ругаться!
- Ты гениален!
- Да, есть такой заскок! – И они пошли в башню Гриффиндора. Джинни и правда была там, но разве Фред не гениален?
- Уизли, как ты не понимаешь! Они же еще совсем дети! А если с ними что-то случится?! Ты подумал об этом?! Мерлин, ну, почему ты такой тупой?!
- Это я тупой?! А по-моему тут тупая только ты! – Девушка вся покраснела от злости.
- Я?!
- Да, ты! Тебе же сто раз говорили, что сначала, мы испытываем все на себе! Просто надо испытать это на других, отличных от наших организмов!
- Вот именно отличных! На вас они действуют так, а на других могут совсем иначе!
- Грейнджер! Ты меня уже достала! Сиди в своей библиотеке обнимайся с книжками и не мешай спокойно жить!
- Это ты меня достал! Спокойно жить можно только, когда тебя не могут обвинить в том, что из-за ваших дурацких изобретений, кто-то умер!
- А! Я понял, ты просто переживаешь за меня? Герм, не волнуйся ты так! Если что у тебя останется моя фотография под подушкой!
- Дегенерат!
- Дура! – И они разошлись по своим спальням, оставив весь факультет в шоке.
Не путай игру с жизнью, ведь в один прекрасный момент, ты поссоришься с любимой девушкой из-за текста.

Это нужно мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя