Лето 1995 г.
Как он мог? Зачем? Решил еще больше надо мной поиздеваться? О, у него это получилось! Дурацкий Уизли! Все они!
- Эй, Герм, ты здесь? – из-за двери послышался голос Джин. – Герм, что произошло?
- Ничего. – я вытерла глаза и вышла из комнаты.
- Я не знаю, что нашло на Фреда, не знаю, почему ты расплакалась и не знаю, что между вами? – я удивленно посмотрела на Джинн.
- Что?!
- Я не понимаю, как ты не заметила, что он на тебя постоянно смотрит! – самая младшая Уизли увлеченно жестикулировала руками. – Мне даже показалось, что он не выдержит и поцелует тебя прямо в столовой!
- Джинн, у нас ничего с ним нет и быть не может! – я нахмурилась, встала и ушла.
Сейчас как никогда хотелось прогуляться, что я и решила сделать. Пробираясь к выходу из дома, я услышала крики. Сириус и Вальбурга опять ругались.
- Как ты мог привезти в наш дом этих… этих! Фу! – кричала Блэк.
- О, заткнись, матушка! – сказал Сириус.
- Здравствуйте, мистер Блэк, миссис Блэк. – Я обратилась к портрету.
- Ох, неугомонный мальчишка, здравствуй. – она сказала это так устало. Мерлин, как же мне ее жаль. Даже после смерти мучается.
- Гермиона, ты куда-то собралась? – Сириус несколько опешил от того, что его матерь поздоровалась со мной.
- Да. Можно с Вами поговорить? – спросила я. Так хотелось, чтобы больше не было этих ссор!
- Конечно, пойдем. – он провел меня в какую-то комнату, напоминавшую кабинет. – О чем ты хотела поговорить?
- Хватит с ней ссориться! – я сказала это так уверенно, что он непонимающе уставился на меня. – Бедная женщина! Вы хоть думаете о том, что она испытала, когда Вы ушли? Или когда Вас посадили в Азкабан? Да у нее же семья распалась, она общалась только с Кикимером свои последние годы! А что теперь, даже ее портрет страдает от того, что ее сын не только с бегах, так вынужден сидеть здесь не по своей воле, да еще и привел в дом тех, кого она ненавидит! И мне все равно, что она все время орет! Я бы тоже орала!
- За-Мол-Чи. – он прошипел это, так страшно, что я расплакалась.
- Простите, я не должна была Вам все это говорить… Мне так стыдно…
- Думаю, сейчас тебе и правда стоит прогуляться, а потом поболтаешь с моей матерью. Вижу, вы нашли общий язык.
- Мистер Блэк, простите, я…
- Вон отсюда… - И я ушла. Мерлин, что же я натворила! Ужас! Я шла по улочкам Лондона достаточно долго, и, в конце концов, заблудилась. Оказалась я в Хаггерстон парке. Я никогда не была в этой части Лондона, а потому просто скиталась по парку, смотрела на прохожих, наблюдала за их действиями. Какого же было мое удивление, когда на одной лавочке, она увидела Фреда Уизли.
- Уизли, неожиданная встреча, – сказала я, садясь рядом с ним на лавке. Он держался руками за голову. – И что ты устроил там в библиотеке?
- Рон…
- Придурок, идиот, дегенерат… продолжать? Я знаю много эпитетов.
- Прости меня, я не должен был так поступать. Те оба раза… Я правда не знаю, почему я это сделал… я чертовски себя чувствую, Герм.
Он закрыл глаза.
- Иногда люди делают, а потом думают, – я улыбнулась. – Мир?
- Был бы рад, – он улыбнулся. Наконец, я помирилась с ним! Похоже, он не издевался, а сам не понимал почему! Я все сама придумала. – Грейнджер, а как тебя сюда занесло?! Сюда топать час!
- Ну, так я и топала, а потом… заблудилась, и вот я здесь! Думала так, и гулять здесь, а потом спросить у кого-нибудь дорогу до улицы, где Дырявый Котел.
- Зачем тебе туда? – он непонимающе посмотрел на меня.
- Ну, я сначала сделала, а потом подумала. Хотела помирить Сириуса с матерью, а в итоге наорала на него, и он меня выгнал! Так стыдно, – я закрыла глаза ладошками.
- Грейнджер, ты такая Грейнджер! – он похлопал меня по спине. – Пошли домой, извинишься, Сириус он отходчивый, сейчас выпьет и простит!
- Нет! Мне ему на глаза попадаться стыдно! И тем более не простит…
- Где твоя хваленая сообразительность и храбрость! Пошли! – он встал с лавки, протянул руку и улыбнулся.
- Ну и как такому парню отказать? – спросила я и рассмеялась. – Ладно пошли.
Я взяла его за руку и мы аппарировали. У дома я снова засомневалась, и Фред втащил меня за руку в дом.
- Успокойся! Он тебя простит! Давай, Грейнджер, а то я покрашу тебя в рыжую! Вот умора то будет, – я улыбнулась и толкнула его с бок. – А может в блондинку? Да тебе определенно, так пойдет лучше!
- Фред!
- Молчу, молчу. Ладно, пошли искать его, – и мы пошли. Не найдя его ни на кухне, ни в гостиной, ни в библиотеке, мы отправились в тот кабинет, где состоялся мой монолог на тему «Бедная женщина!», как его уже окрестил близнец.
Там мы и нашли Сириуса Блэка со стаканом в руках.
- Сириус! Привет, – Голову в дверь просунул Фред.
- Привет, Уизли.
- А я тут узнал, что ты выгоняешь из дома за заботу о тебе! Бедная девочка без денег скиталась по Лондону! Ужас какой! Как Вам не стыдно! Цитируя мою многоуважаемою маман, хочу сказать, что это крайне невоспитанно с Вашей стороны! – Сириус оскалился, в тот момент, когда из-за двери я толкнула Фреда в бок с тихим «Фред!»
- Ладно, заводи провинившуюся! – Фред удивленно посмотрел на Блэка.
- Если кто и виноват, так это ты! Заставил девушку расплакаться! – и снова толчок в бок. Что он творит!?
- Ладно, Гермиона, заходи, я уже не сержусь. Прости меня.
- Я же тебе говорил, надо было только подождать, когда он выпь… - «тихим» шепотом заговорил близнец..
- Фред! – я зашла в кабинет. – Простите, Мистер Блэк, мне так стыдно, я… - они одновременно закатили глаза.
- Все хорошо, Гермиона. Конфликт исчерпан! – Сириус оскалился.
- Еще раз простите! Я… - они опять одновременно закатили глаза и я рассмеялась. Они, в общем-то, меня в этом деле поддержали.
- Пошли, Грейнджер! Ты мне теперь должна! А то так бы и скиталась по паркам.
Мы вышли из кабинета и направились по разным комнатам. Около моей комнаты Фред сказал мне:
- Герм, я рад, что те два случая не помешали нашей дружбе! Обещаю, что больше такого не повторится! – сказал он и аппарировал в свою комнату.
- А жаль… - прошептала я и ушла в свою комнату на растерзания моей любопытной соседки.