Фред прервал поцелуй.
- Герм, прости, я же обещал, что… - парень зарылся руками в волосы. – Ох, тебе же нравится Рон…
- Что за чушь? – девушка удивленно посмотрела на близнеца. – Кто тебе такое сказал?
- Ну, тогда в гостиной ты сказала, что тебе нравится брат Джорджа – соответственно – это Рон.
- А у Джорджа, что один брат? – парень удивленно на нее посмотрел.
- Перси?!
- Придурок! – и она снова его поцеловала. – Ты же просто хотел, чтобы я тебя поцеловала!
- Не буду скрывать очевидное! Герм, а что теперь?
- О, я предпочту пойти сделать домашнее задание, и тебе бы не помешало! – она улыбнулась и вылетела на лестницу. А он остался сидеть и любоваться вечерним Хогвартсом.
POV Фред
Поверить не могу! Неужели это правда? Я и, правда, ей нравлюсь! Зачем я тогда поступил так глупо на Астрономической башне, а потом еще эта Анжелина! Нужно все обдумать!
Так… Она определенно мне очень нравится. Я ей тоже.
- Фредди, хватит очевидных фактов.
Рассказать об этом или нет? Так… Анжи на меня все-равно, Кети уже давно все-равно! Родители любят Герм, Джордж с ней хорошо общается! Да она просто ангел! Крам на нее уже не претендует… Поттер по Чанг сохнет… значит!
- Значит, надо спросить у нее, придурок.
Вот этим завтра и займусь. Пойти уроки, что ли сделать?
- Она точно плохо на тебя влияет.
Конец POV
Следующий день
Утром Гермиона, как и обычно, проснулась раньше своих соседок по комнате. Сегодня была пятница, что означало, никакого Зельеварения и «Защиты» От Темных Искусств не будет! Какое счастье! Девушка неуклюже пыталась сотворить на голове нечто, похожее на пучок. Но придя к выводу, что ничего из этой, изначально проваленной, идеи не выйдет, гриффиндорка вспомнила о том, что она самая умная ученица Хогвартса за последние сто лет и воспользовалась волшебной палочкой. Однако, в планы девушки больше не входил пучок. Ее волосы начали стремительно светлеть, попутно укладываясь. Но и на этом она не остановилась. Пятикурсница опровергла факт, свидетельствующий о том, что косметика ей чужда, и теперь губы, после некоторых стараний девушки без помощи волшебной палочки, были кусочком розовой теплоты и нежности в этом грустном мире. Пошлым пестрящим розовым «многоуважаемого» профессора Амбридж и не пахло! Глаза немного подведены. Ничего лишнего, но изящно! Вот он стиль настоящей мисс Грейнджер. Девушка зачастую не красилась и по праздникам, так что в Большом Зале она должна была произвести должное впечатление и развеять миф о Гермионе Грейнджер №3. Говорить о том, что все это делалось только ради одного рыжего придурка, не приходилось. Нет, Гермиона не хотела обратить на себя его внимания, она хотела доказать всем, что она достаточно красивая и привлекательная, если, конечно, девушка вдруг не стала слишком самоуверенной. С одеждой девушка экспериментировать не собиралась, нарушение школьных правил всегда будет для Гермионы табу, но благодаря тому, что она лучшая подруга Мальчика-Который-Выжил-Но-Очень-Хочет –Умереть, уходило на задний план.
Спускаясь по лестнице, девушка заметила в гостиной Рона и Гарри, которые увлеченно обсуждали очередной матч по квиддичу, который состоится совсем скоро. Рон так волновался, что иногда всем, кому доводилось поддерживать друга, хотели крикнуть «Заткнись, ты, уже! Все у тебя получится, несамоуверенный придурок!» В общем-то, именно так и поступили близнецы.
- Доброе утро, мальчики! – радостно сказала Гермиона. Увидев свою подругу челюсти двух гриффиндорцев оказались в неестественной близостью с полом. Они разглядывали ее, примерно, секунд тридцать, после чего Грейнджер это надоело, и она заговорила. – Воспитанные люди здороваются при встрече! Уизли, Поттер, я с вами разговариваю!
- Привет, Герм! – Первым очухался Гарри. – Прекрасно выглядишь. Сегодня, что какой-то праздник?
- Меня зовут ГЕРМИОНА. – выдержав небольшую паузу для усвоения сказанного, она продолжила. – Нет. С чего ты взял? Я что не могу прос…
- Привет! – За спиной девушки послышалось, громкое одновременное приветствие близнецов. – А это еще кто?
Девушка обернулась к ним, уткнув руки в бока.
- Уизли, вы знаете меня уже пять лет. Неужели вам так сложно узнать меня? – Челюсти близнецов, так же как и челюсти Гарри и Рона, оказались на полу.
- Герм?
- Миона? – Джордж сказал интерпретацию имени девушки чуть позже, так что получилась полная версия.
- Ох, я рада, что вы нашли способ называть меня сокращенно, при этом не вызывая моей ярости. – Саркастично отметила девушка. Близнецы быстро оправились от шока, во всяком случае Джордж потому, что в следующий момент, он уже вылетел на встречу Анжелине, которая спустилась с лестницы. Фред же, немного еще потаращился на девушку, а потом посмотрел на Рона, который до сих пор сверлил в подруге дырку.
- Ронни, неприлично так рассматривать девушек. Что о тебе могут подумать? Позор на всю семью, если ты будешь так стараться съесть мисс Заучку прямо здесь. Да и в любом другом месте. Ужас! С кем я живу? - трагично произнес Фред. Слова о "мисс Заучки" задели девушку, потому вся доброжелательность слетела с ее лица, ровно как и хорошее настроение.
- Уизли, не стоит так заботиться обо мне. Меня вполне устраивает поведение Рона, а если тебе что-то не нравится, ты можешь написать об этом Амбридж, она с удовольствием подпишет указ о том, что парням нельзя восхищаться девушками! Даже если сами девушки очень рады такому поведению. Запомни на будущее, девушкам очень нравится, когда парни обращают на них внимание и говорят комплименты, но явно не половинчатое произношение имени. - Парень несколько опешил. - Ах, похоже ты считаешь, что "мисс Заучка" это комплимент? Хочу тебя расстроить - это не так.
- Герм, ты...
- Еще раз! Половинчатое произношение имени не способствует продолжению беседы. Соберись с мыслями, Фред, а я пока схожу на завтрак. Так и быть подожду связной речи. Рон, Гарри, вы идете?
- А, что? - спросил Рон, который все еще был в прострации. - Да, пошли.Вспомнились слова "Можно и подождать, если есть чего ждать" Самюэль Беккет