2004г.
Джиневра Молли Уизли проснулась на рассвете. Сегодня был самый важный день в жизни девушки и героини Второй магической. Она выходила замуж за Мальчика-Который-Выжил-Черт-Знает-Сколько-Раз, самого молодого аврора и очкарика. Да, именно так. Очкарик. Девушка называет его так.
Сейчас она в Норе, а ее жених в доме на Площади Гриммо. Он закрылся в комнате своего крестного еще вчера утром, и Рон клянется, что слышал голос Сириуса. Скорее всего, он просто опять напился, а может Гарри, все-таки нашел воскрешающий камень и сейчас разговаривает со своей семьей. Точнее со всеми кто умер. Теперь магический мир – это одна большая семья.
Джинн же отправилась на кладбище, пока все спят. Она хотела поговорить с Фредом. Странно, но она всегда считала, что Фред вечен. Фред и Джордж, Фордж и Дред. Трансгрессировав прямо к его могиле, девушка присела на ограду и улыбнулась:
- Привет, братишка. Сегодня 16 октября. Ты не появляешься дома уже 2360 дня. Я скучаю. Кстати, я через несколько часов стану Поттер. Здорово, правда? А ты не верил! – слезинка скатилась по ее щеке. - Представляешь, я тебе никогда не говорила, но у Гермионы есть сын. Никто не знает, как его зовут, но в своем единственном письме она написала, что его второе имя Сириус, а имя и фамилия у него папины. Не знаю, как вам удалось это скрыть, но я всё равно все узнала. В своем письме она написала так много, что указывает на тебя, но почему-то никто ничего не заметил. Я знаю, что она тебя навещает. Иначе бы тут не было все так хорошо убрано, нам слишком больно постоянно приходить к тебе. Мы эгоисты. Ты всегда нам это говорил, а мы не верили. Ладно, Фредди, схожу, навещу Римуса и Тонкс. Я же вроде теперь рощу их сына. Но ты не волнуйся. Он называет мамой и папой фотографии Люпинов.
Девушка перелезла через ограду и отправилась на могилу семьи Люпинов. Она находилась за могилой Фреда, и памятник в виде огромной обезьянки с очень умными и добрыми глазами отделял эти могилы. Его патронус такой же, как он. Но и у обезьянки есть, как оказалось очень большие тайны.
- Привет, ребята! У Тедди все хорошо. Он очень хороший мальчик, такой же озорной, как ты, Тонкс. Но очень здравомыслящий, как Вы, Римус. Мы с Гарри женимся сегодня, ну, вы же слышали, что я говорила Фреду. Так вот на счет Тедди! Он живет со мной и Гарри на площади Гриммо. Не волнуйтесь, я с мамой передела дом, теперь там очень мило. Кикимер на наше удивление, обожает Тедди. Этот старый эльф говорит, что, это только из-за того, что он последний из рода Блэков, кажется, он совершенно забыл о том, что он не Блэк, а Люпин, и что мальчик не чистокровный. В общем, по-моему, он просто души не чает в этом мальчишке, но не хочет в этом нам признаваться.
Раздался хлопок трансгрессии у могилы Фреда. Джинн тихо сидела за памятником.
- Привет, рыжик. Помнишь какой сегодня день? Уверенна, что после того свидания в 96 году ты запомнил. Не могу поверить, что прошло уже восемь лет! Представляешь, если бы ты был жив, мы были бы вместе уже так долго! У нашего мальчика все хорошо! Он такой же, как ты, только волосы постоянно меняют цвет с рыжего на зеленый. Знаешь, ему всего три года, но он уже стащил метлу у нашего администратора. Отель процветает, там все, как мы с тобой и хотели. Я скучаю без тебя. Фредди спрашивает, где ты, а я боюсь его сюда привести… Мерлин, как же ты мне нужен! – она надолго замолчала, и Джинн вышла из-за памятника.
- Гермиона, за что ты так с нами?
- Джинни? Что ты… Странный вопрос. Все слышала?
- Ага, – они замолчали. – Знаешь, а я всегда знала, что Фред может выкинуть что-то в таком роде. Ну, я на счет того, что вы встречались так долго и даже я вас не поймала.
- Мы не успели рассказать, постоянно кто-то или что-то мешало.
- Почему ты так поступила?
- Я не хотела мешать, Фред умер, вам всем было так плохо. Да и как бы я объяснила, что беременна от него. И… в общем так лучше. Хотя от этого меньше плакать о нем я не стала. Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств. Знаешь, я уверенна, что если бы Фред мог сейчас говорить, он сказал бы что-то типа этого: «Эй, вы вообще-то на моей могиле!»
- Ты права. Куда пойдем?
- Давай-ка ко мне домой, познакомишься с племянником.
- Хорошо, только я ненадолго, у меня через 5 часов свадьба. Да и часа через два, мама уже обыщет всю Англию.
- Ничего страшного, я живу во Франции, – Гермиона улыбнулась. – Неужели Поттер так долго тянул со свадьбой?
- Знаешь, он сказал, что если бы ты была все это время с нами, то заставила его решиться уже давно.
- Не сомневаюсь, – они трансгрессировали.
- Миссис Уизли! Это мальчишка снова украл из вашей лаборатории зелье!
- Ох, Жан, что на этот раз?
- Зелье старения!
- Ох, кого-то мне это напоминает! – рассмеялась почти-миссис-Поттер.
- И так постоянно! Фред Сириус Уизли, немедленно спускайся вниз!
- Привет, мама! – в холл влетел рыжий малыш. Глаза его были голубыми. Перед Джинни стоял мальчик не то чтобы внешне очень похожий на Фреда, но почему-то казался очень на него похожим. Очень-очень. – Я ничего плохого не делал! Этот Жан, просто ненавидит меня! Он просто втюрился в тебя и ревнует!
- Фред! Что за выражения?!
- То есть ты не отрицаешь того, что он в тебя втю…
- Точь в точь, как отец! – сказала Джинн.
- Простите? Мы знакомы? Если нет, то я Фред. Здравствуйте, – и мальчик лучезарно улыбнулся.
- Привет. Я твоя тетя, меня зовут Джинни.
- Тетя? – он недоверчиво выгнул одну бровь, анализируя что-то. – О, так ты сестра моего папы! Всегда хотел, чтобы у меня было чуть больше родственников, чем есть.
- Фред, веди себя при…
- О, мама, я не так воспитан, чтобы вести себя прилично! – он совсем по-собачьи ухмыльнулся. Теперь понятно. Фред и Сириус в одном теле – это страшная сила.