Глава V

1.1K 65 0
                                    

1998 г.
- Грейнджер, очнись! Грейнджер! – кто-то бил меня по щекам. Открываю глаза и вижу Джорджа.
- Привет, Джордж,- говорю я. – Если ты пришел умирать здесь, то прости, уже занято.
- Тебя не было 5 дней! Все думали, что ты умерла! – сказал рассерженный близнец. Близнец….
- Лучше бы так. И да Карта Мародеров вам на что?
- Грейнджер, ты выглядишь подавленной и веселой одновременно.
- Ты выглядишь также… - хочется плакать, но уже нечем.
- Почему ты не испугалась, когда увидела меня? Все так смотрят на меня… - он сел рядом со мной.
- Я бы испугалась, если бы увидела Фреда, но ты не он. Вы только внешне похожи друг на друга.
- Мама говорит: «Прости, Фордж. Просто ты очень на него похож...» и начинает плакать.
- Они просто хотят увидеть в тебе Фреда. Они думают, что от этого им станет легче. Это странно, но их можно понять. Они эгоисты. Он уже там? – спрашиваю я.
- Он уже там. Гермиона, он для тебя хоть что-то значил? Ну, в смысле, я знаю, что вы очень часто ссорились, но…
- Он значил для меня больше, чем ты думаешь. Ничего не будет таким как раньше без этого оболтуса.
- И ты права, Грейнджер. Никогда ничего не будет прежним, никогда, никогда. Всё будет по другому. Понимаешь? На руинах всегда появляются самые яркие цветы. Когда, кажется, что всё вокруг только угли и зола, ты видишь всё в другом свете. То, чего раньше не замечал, кажется таким прекрасным, каким никогда ещё не было в твоих глазах. Будет новая жизнь, Герм, я обещаю, она будет, - говорил Джордж мягко, чувствуя, как бешено, колотится от напряжения мое сердце.
- Не называй меня Герм. Герм больше нет. Я вообще просто тело. Без души, как будто всю жизнь целовалась с дементорами.
- Ты тоже потеряла кого-то? – я кивнула. – Кто это был?
- Жених… - слезы появились из неоткуда. Я показала на кольцо.
- Мне жаль…
- Не ври.
- Как думаешь, если я сейчас прыгну с обрыва, мне станет легче? – спросил он.
- Ты же сам говорил про новую жизнь. – сказала я, подходя ближе.
- Так говорил не я. Так сказал бы он.
- Он не сказал бы так.
- Откуда тебе знать?
- А тебе?
- Я его близнец.
- Ты его брат, такой же, как Рон или Перси, или Билл, или Чарли. И у тебя в голове совсем другие мысли, таких, каких нет в голове Фреда, а в голове у Фреда есть такие мысли, которых нет у тебя. – Я одной ногой уже шагнула в пропасть под нами.
- А как бы он сказал, по-твоему? – он повторяет мое действие.
- Он сказал бы: «Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет». – И он ставит ногу на землю.
- А ты? Думаешь, станет лучше?
- Я уже не о чем не думаю. Я только знаю некоторые вещи.
- Какие же? – он отходит от обрыва и садится на пол.
- Я знаю, что если я прыгну, я не буду с ним. Я знаю, что если, я прыгну, я убью и нашего малыша. Я знаю, что если я не прыгну, я назову нашего малыша его именем. Я знаю, что если я не прыгну, родится мальчик. Я знаю, что если я не прыгну, я уеду отсюда навсегда. А еще я знаю, что ему нужно, чтобы я боролась.
- Так нас тут трое?
- Четверо. Я, ты, мой малыш и мой жених. Я думаю, он все-таки еще здесь, а не там.
- А Фред? – она отходит от обрыва и падает в обморок. Джордж успевает поймать ее на руки. – Грейнджер, твою мать!
POV Джордж
Я отнес Миону в больничное крыло. Разговор с ней очень помог. Я знаю, что я не один кто потерял близкого, но Грейнджер понимала меня, как никто другой. Теперь я заставлю свою семью вновь улыбаться без него. И не буду пытаться быть Фредом. И буду напоминать им, что я не он. Эх, Фредди, я знаю, что ты бы сказал именно так. А может и сказал. Было бы мило, если бы ты и Грейнджер были вместе. Я бы всю жизнь над тобой смеялся.
- Где она? Где ты ее нашел? Как она? Что случилось? Фре…
- Я Джордж, если ты забыл. Она, как ты мог догадаться в Больничном крыле, нашел я ее на Астрономической башне, плохо, мы с ней говорили, а потом она потеряла сознание.
- Прости… - он хотел сказать, что-то еще, но не успел так, как из Больничного крыла вышла мадам Помфри. Оглядела нас. А нас – это меня, Рона, Гарри, Джин, маму и папу.
- Мисс Грейнджер уже лучше, ее состояние стабилизировалось, но она до сих пор не пришла в себя. И еще м... - Я выразительно посмотрел на нее и покачал головой. После этого одними губами сказал: "Не говорите им."
- Что еще, Мадам Помфри? - обеспокоенно спросила мама.
- и еще, думаю через 2 недели, Гермиона сможет отправиться домой.- Я благодарно улыбнулся и ушел.
Миона сильная. Она должна справиться.

Это нужно мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя