- Привет, ребята…
- И это все, что ты можешь сказать?! – заорал Джордж. – Ты спала с моим братом, забеременела от него и уехала, ничего не сказав?! Да, ты! ТЫ! Омерзите…
- Закрой свой рот и не смей говорить о моей маме плохо! – зло прошипел Фред. – Я даже не посмотрю на то, что ты брат моего отца.
- Вот мелкий… - начал, было, Рон.
- Я снова сделаю вид, что ничегошеньки не слышал! А теперь либо вы все успокаиваетесь, и мы спокойно разговариваем, мы с Тедом можем даже уйти и подслушивать под дверью, либо же вы уезжаете и больше никогда не возвращаетесь!
- Нам всем и правда надо успокоиться, – начал Перси. – Фред бы избил вас, ребята, если бы услышал, что вы только что сказали.
- Перси прав. Гермиона, детка, расскажи, пожалуйста, – сказала Молли.
- в общем, мы начали встречаться в октябре 1995 г., помните мы с ним постоянно ругались?
- Да, помню очень часто в пустых коридорах вы начинали орать друг на друга. – задумчиво сказал Гарри.
- Да, мы целовались, а когда слышали шаги или голоса начинали ругаться, – Она грустно улыбнулась. – После 6 курса, когда Гарри рассказал о крестражах и сказал, что нам надо будет путешествовать, я поняла, что, скорее всего, умру в ближайшее время и сделала так, чтобы Фред меня ненавидел. Поцеловала Рона. Прости.
- О, да ничего! Совершенно ничего, не считая того, что из-за тебя, мер…
- Мама, можно я его отсюда выгоню? Он вселяет в семейную атмосферу что-то жалко напоминающее пьяные бредни. Это меня угнетает. А тебя Тед?
- Ты не представляешь насколько ты, верно, передал мое настроение, дружище.
- Тед, Фред, ведите себя прилично! – сказала Гермиона, краснея.
- Сматываемся! – одновременно произнесли метаморфы и убежали.
- Кого-то это мне напоминает, да, Джордж?
- Да, Билл, – и все расхохотались. – Миона, прости меня. Я просто был в шоке. Может не будем говорить об этом? Тебе больно вспоминать об этом, я же знаю.
- Думаешь, когда я молчу, то забываю об этом? – она горько усмехнулась. – Потом, когда мы приехали в Ракушку, Фред пришел ночью. Он не хотел никого тревожить и сразу пошел в гостевую комнату, а там я. Ну вот и помирились, примирение наше сейчас стоит за дверью и подслушивает. Вот, в общем-то, и все.
- Ну, раз уж вы закончили, дядя Джордж, нужна твоя помощь! – дверь приоткрылась и оттуда высунулась голова Фреда.
- С удовольствием!