Глава VIII

1.1K 67 0
                                    

С того случая прошло 2 месяца. Вот мы уже в Хогвартсе. С близнецами я помирилась, и мы начали общаться намного чаще. Одни их изобретения чего стоят! Про себя я заметила, что они гениальны. Но никогда не скажу об этом мистеру Уизли и мистеру Уизли. Эта Амбридж просто ужасна! Она заставила Гарри и близнецов писать выжигать слова «Я не должен лгать» на руках! Это просто ужасно! Хорошо, что я смогла украсть у Снейпа необходимые ингредиенты для зелья, которое может им помочь! Я еще никогда не была так зла, когда впервые увидела эти слова на руке Фреда. Как сейчас помню:
Я сидела под деревом во дворе школы, когда близнецы появились с перевязанными руками! Ужас какой!
- Джордж, Фред, подойдите ко мне, немедленно! – крикнула им я.
- Герм, не знаю, что ты нашла, но они сами на это согласились! Честно! – сказал Джордж. После того случая в библиотеке близнецы частенько менялись, так что теперь Герм меня называл и Джордж.
- Джордж, меня зовут ГЕРМИОНА! Как вы не понимаете! Они же еще дети и… Подождите-ка, что с вашими руками? – они переглянулись и убрали руки за спину.
- Ничего такого, Герм... – начал Фред.
- Немедленно развяжите повязки. – они повиновались. – Откуда это?!
- Просто отработка у Амбридж. – сказал Джордж.
- Ужас, какие глубокие порезы! Как она посмела! Это противозаконно! Срочно нужно рассказать кому-то из учителей! Мерлин, вам нужно в Больничное крыло!
- Нет! – одновременно сказали близнецы.
- Тогда я сначала найду способ залечить эти порезы, а потом кину в нее Непростительным! А если она… Мерлин! – и я убежала искать зелье, способное помочь мальчикам. А они остались у дерева вместе с моей сумкой с давно сделанным домашним заданием и открытой книгой Стивенсона «Черная стрела», которая с недавнего времени стала дороже для меня, чем «Питер Пен». Как бы странно это не звучало, но нашла я ее в доме Блэков! Оказалось, что эта маггловская книга была Вальбурги Блэк! Оказывается, ее ей подарил дядя Сириуса и ее старший брат. Тоже Предатель Крови. Сириус говорил, что дядя как никто другой понимал его. Но важно не это, а то, что эта книга стала для мамы Сириуса ЛЮБИМОЙ книгой. И это заставило меня проникнуться к ней не только жалостью, но и небольшой симпатией.
Я до поздней ночи просидела в библиотеке и наконец, нашла то, что нужно! Пришлось правда залезть к Снейпу за некоторыми ингредиентами, но оно того стоило! Одна бессонная ночь и у меня есть зелье на пол школы! Ну или на месяц для Фреда и Джорджа. Утром я влетела в гостиную Гриффиндора, как ураган.
- О, а вот и Грейнджер! – сказал Фред, который сидел в окружении Джорджа, Ли, Гарри и Рона.
- Я его сделала! Давайте свои руки! – сказала я. Близнецы переглянулись и расхохотались. – Что? Что смешного?
- Ты забыла про свою сумку! – Одновременно изрекли Уизли, протягивая мне сумку.
- Ох, и правда! Спасибо!
- Знаешь, Миона, если бы не Фред, она бы так и осталась под деревом! – Джордж ухмыльнулся.
- Я просто вспомнил, как ты избивала Джинни! – оправдался Фред. Они встали и пошли к выходу из гостиной. Проходя мимо меня, Фред прошептал мне на ухо:
- Ты должна мне уже два раза!
- Учту, – я улыбнулась и пошла к себе в комнату, разбирать сумку и приводить себя в порядок. После я быстро спустилась на завтрак и отправилась на уроки.
На уроки у жабы Гарри получил отработку. Я прекрасно понимала, что ждет Гарри. А потому дала ему немного мази до отработки. И тут меня осенило! Фред и Джордж! Я пошла в гостиную, но там обнаружила только Джорджа в компании Анжелины, поняв, что не совсем вовремя, я вежливо объяснила Анжи, что нужно делать и ушла. Фреда я так и не нашла, а потому отправилась на Астрономическую башню – наблюдать закат. Фред к моему удивлению оказался именно там.
- Привет, Фред, – сказала я.
- Мне казалось, что ты различаешь нас по лицам, – задумчиво произнес он.
- Так и есть. Просто Джордж сейчас несколько занят с Анжи… - я замялась. Все-таки Фреду она тоже нравилась, а может до сих пор нравится.
- Все нормально, она мне никогда не нравилась, – он усмехнулся и выпил что-то.
- Фред Уизли! На территории школы пить строго запрещено! Имей совесть! – возмутилась я. Неслыханно!
- А сама-то? Помнится прошлой весной ты…
- Заткнись! Что это? – он усмехнулся. Выглядел он как-то грустно.
- Это вишневый ликер! Стащил у Сириуса. – теперь усмехнулась я. Что еще можно было ожидать от него. – Ты чего сюда пришла? Опять проблемы, Умнейшая ученица Хогвартса за последние 100 лет?
- Нет. Просто пришла полюбоваться закатом. - я уселась рядом с ним.
- Ты же высоты боишься, – он протянул мне бутылку. Я взяла.
- Плевать, – я отпила и приятно поежилась. – А если я разобью эту бутылку, ты же меня убьешь?
- Возможно, но у меня еще парочка таких валяется под кроватью…
- Фред, мне страшно, – я прижалась плечом к его. – Страшно за родителей… за Гарри… за Рона, Джинн, Молли, Артура, Джорджа, Перси и… за тебя. Очень страшно. Я когда увидела у вас на руках эти шрамы, я была так зла и испугана… Иногда я думаю о тех, кто уже умирает, иногда о Хвосте… об этой мерзкой крысе, которую понять не получается даже.
- Но так уж водится в английском королевстве, что если бедный джентльмен не сражается на одной стороне, он непременно должен сражаться на другой. Он не может не сражаться, это противоестественно.
- Ты читал «Черную Стрелу»?
- Только начал, хотя не буду врать за ночь прочитал пол книги… - я улыбнулась.
- Бунт, Беннет, никогда не начинается снизу, - все здравомыслящие летописцы сходятся в этом. Бунт всегда идет сверху вниз; когда Дики, Томы и Гарри хватаются за свои алебарды, вглядись внимательно и увидишь, кому из лордов это выгодно. – Я усмехнулась. – Как в тему!
- Но кто Лорды? – спрашивает он.
- Волан-Де-Морт и Дамблдор. Этот старый поедатель лимонных долек не так прост. Манипулятор…
- Иногда, мне кажется, что он слышит и знает все, что происходит в Хогвартсе. Так что давай сменим тему. А на счет войны… она шла все эти годы, пока выигрывали мы, но «... в открытой войне у каждого одинаковый шанс на победу».
- И именно от этого мне страшно… - он повернул меня к себе.
- У тебя глаза красивые… - я смотрела в его глаза.
- У тебя тоже… Фред…
- Не оскорбляйте словом тишину,
Когда она заходит к вам погреться
И открывает новую страну,
- Легко соединяя сердце с сердцем. – Закончили одновременно мы. Это стихотворение, когда-то давно мне рассказала мама. В тот день была годовщина свадьбы моих родителей, и она сказала, что в молодости папа часто читал ей этот стих.
- Я знаю еще одно…
У него глаза такие,
Что запомнить каждый должен.
Мне же лучше, осторожной,
В них и вовсе не глядеть.
- Это еще почему? – спросил он, приближаясь губами к моему лицу.
- Есть вероятность утонуть, – улыбаясь, шепчу ему в губы.

Это нужно мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя