Глава XI

946 59 0
                                    

1 января 1999 года
POV Джордж
С момента ухода из нашей жизни Гермионы прошло 9 месяцев. Жду не дождусь ее письма! Она должна была родить совсем недавно. Я не рассказал семье о ребенке. Мне кажется, что если она захочет рассказать, то напишет это в своем письме. Все были в шоке, когда узнали, что Гермиона уехала навсегда и в неизвестном направлении. Рон даже попытался избить меня, но в конце концов решил просто напиться, а потом еще раз и еще... В общем в конце концов наш Ронни встретил новый год в больнице Св.Мунго! Я не раз шутил по этому поводу, мама смотрела на меня как всегда с укором, а я в свое оправдание замечал, что этот взгляд никогда не помогал спасти хоть кого-то от наших с Фредом проделок. Кстати о нем.
В нашей комнате начались поистине странные вещи! Когда я принес письма, комната поменяла свой цвет на красный! Все красное! На следующий день когда я пришел, писем уже не было, а комната приобрела свой обычный вид! Недели две все было спокойно, но потом! Туда каким-то образом стала проникать еще и Джинни! Это меня пугает. Быть может, наша комната стала для них средством связи? Если так, то это очень даже хорошо! Я чертовски скучаю по брату! Мама уже не плачет, а когда узнала, что Флер беременна, целую неделю летала по дому, а потом сходила сыграть с нами в квиддич! Загонщик она фантастический как оказалось!
И вот утром, когда я спустился на завтрак, вся семья уже была в сборе. В окно постучала неизвестная нам сова. Мама отвязала письма, а их там было штук двадцать! Дала птице вкусности и прочитала заглавие первого письма:
- Дорогие, Уизли и Поттер! Вам пишет ваша Гермиона! - Я широко улыбнулся.
- Ну, наконец-то, я-то думал, что она забыла, что обещала! - Все удивленно посмотрели на меня. - Перед свои уходом, она пообещала написать после Рождества! Видимо лететь очень далеко, поэтому птица принесла их, только сейчас.
- Так, тут одно письмо для нас всех, и еще одно для каждого, ах... тут еще для... Фреда, Сириуса, Тонкс и Люпина! - Мама пустила слезу. - Джордж, милый прочитай, пожалуйста письмо для всех. Я не смогу.
- Сочту за честь! - сказал я и взял письмо.
Любимые мои, у меня все хорошо! Я не хочу говорить где я, но постараюсь рассказать вам все, что не больно вспоминать! Я действительно помолвлена! Я встречалась со своим женихом еще с начала пятого курса. Джинни, отвечая на твой давний вопрос скажу: Он действительно настолько красивый, что за ним бегала половина Хогвартса. Кроме Слизерина, конечно, хотя он не раз утверждал, что Паркинсон носит с собой его фотографию еще с первого курса.
Перед битвой за Хогвартс он сделал мне предложение и передал небольшую коробочку. Он сказал: "Герм, если я умру, в этих документах ты найдешь мое завещание и раз уж ты соизволила рассказать, я сейчас припишу пункт о ваших фамилиях." Я говорю о "ваших" потому, что на момент битвы за Хогвартс... - я замолчал собираясь с силами.
- Ну что там! - Не выдержал Поттер. - Скажи немедленно!
- Хорошо-хорошо! А то заавадишь еще! Я говорю о "ваших" потому, что на момент битвы за Хогвартс я была беременна.
- Что?! - одновременно, все как один изрекла моя большая семейка.
- Я не имел права вам говорить об этом, но я знал.
- Ты что...
- Она рассказала мне, и я уверен, что у нее мальчик! Уверенна, что сейчас Джордж рассказал вам об этом, потому ради Мерлина, прошу не убейте его! Вот-вот! Человек дело гово... Ладно читаю я, читаю! Мой малыш родился 26 декабря! Сразу после Рождества! Я не могла вам написать раньше потому, что за ....ом нужен постоянный уход! На 2 триместре беременности у меня было ощущение, что в моем животе проходят масштабные состязания по квиддичу! Малыш такой шустрый! В общем-то в точности как и его отец. Как бы заметили я причисляю его к мужскому роду! Как и был уверен мой ...., у меня родился мальчик! я смогу открыть вам только одну третью его имени! Запоминайте! .... Сириус .....! Мой малыш носит имя и фамилию папы! То что может интересовать каждого из вас лично я написала в письмах! Умоляю! Сделайте что-нибудь с Роном! У меня есть информация, которая разглашает то, что какой-то Мальчик-Который-Выжил по фамилии Поттер не может уследить без меня за лучшим другом! Я конечно понимаю, что много дел и ты мечтаешь, да и не только ты, чтобы на одного Поттера, а то и на двух, меня же давно с вами не было, стало больше! - в этот момент Джин и Гарри покраснели до кончиков ушей. -
с любовью Гермиона Джин .....
P.S. В письмо вложены маггловские фото, они значат для меня очень многое! Каждая подписана!
- Так теперь фотографии! - Я достал из конверта 3 фотографии. - Так на первой Гермиона!
Я показал всем фотографию и громко прочитал запись на обороте:
- Мой 5 курс, после собрания ОД мы незаметно вернулись в Выручай-Комнату, где .... решил доказать, что и он может справиться с маггловской глупой техникой! После 23 раза у него это получилось! Так! Вторая фотография, о, это Гермиона уже без животика! Так что тут у нас?На 2 день после родов - я показал всем фотографию и взял в руки последнюю. - Мерлин! Какой он милый! Смотрите! - и я показал фото своей семье, все умиленно ахнули. - .... Сириус ....и Она указала последнюю букву фамилии, только вот мы все-равно ничего не знаем о ее женихе. Эх...
- Почему это? В письме явно было сказано, что этот парень был членом ОД! Где ваши уши?! - Спросила Джинни, хотя на самом деле подметила намного больше, просто не хотела зря обнадеживать маму, тем что возможно она уже бабушка.
От Джинни Уизли ничего не скроешь!

Это нужно мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя