Глава XII

981 59 0
                                    

26 декабря 1995 г.
Это случилось неожиданно. Вот она спокойно спускается по лестнице, улыбается друзьям, здоровается с Молли, Артуром и Сириусом, а в следующий момент Молли начинает плакать, обнимает ее, и Сириус отвечает на немой вопрос Грейнджер:
- Гермиона, присядь. – она выполняет просьбу. – Всегда ненавидел говорить это… - он отпивает огневиски. – Твои родители…
После недолгой паузы Блэк хочет продолжить говорить, но она уже все поняла.
– Как это случилось?
- Пожиратели взорвали мост, по которому они ехали…
- Они купили машину неделю назад. – она не плакала, но взгляд ее был полон боли, руки тряслись. В момент их разговора в столовую спустился Фред, Гермиона сидела спиной к входу, потому он и не увидел ее состояние.
- Доброе утро! – Все посмотрели на него так прискорбно, все кроме Гермионы и Сириуса, который следил за действиями Грейнджер. Она снова напоминала ему Лили. – Грейнджер, тебе там письмо от родителей.
Он прошел в другой конец кухни и увидел ее состояние. Девушка содрогнулась и убежала вверх по лестнице.
- Я что-то не так сказал? – все до единого посмотрели на него в укором.
- Придурок! – крикнул Рон и уже полез было зачем-то драться, но Сириус заговорил. Говорил, не ругался, а именно говорил, сегодня, похоже, только он.
- Ее родители погиб…
- Черт! – громко выругался он и трансгрессировал на чердак. Там она и была. Поглаживала Хедвига, слезы так и не появились.
Слова показались излишними. Хотя нужно было сказать так много! Он обнял ее, девушка и не сопротивлялась. Ноги ее подкосились, Фред успел поймать ее на руки. Они сели на грязный пол, гриффиндорка нарушила тишину минут через пять.
- Мы с ними поссорились, в этом письме они отчитывают меня, папа написал, что ему стыдно, что у него такая дочь. – Слезы прорвало, она так долго себя сдерживала. Ее затрясло.
- Это не так. Они гордятся тобой! Ты такая умная, смелая, добрая. – Положение дел угнетало Фреда. Его сокровище уничтожалось изнутри, так больно было смотреть на ее слезы. Ему было больно вместе с ней, он впитывал в себя ее скорбь, но любая боль, принесенная от смерти, была бесконечна. Они сидели на полу чердака, обнимаясь. Уизли гладил ее по голове.
- Я же теперь совсем одна. Так страшно. – обрывисто изрекла Грейнджер.
- Эй, ты не одна. У тебя есть я, Поттер, любой из Уизли, Невилл, Лавгуд, Тонкс, Сириус и Римус – все мы твоя семья.
- Нет, вы мои близкие, но не…
- Грейнджер, выходи за меня, и решим все проблемы! – задорно сообщил он.
- Это, каким же образом? Родителей я замужеством не верну, а Молли и Артур при всем желании не смогут заменить их. – устало пробормотала она, в полудреме.
- Никто и никогда их не заменит! Но смотри, если ты за меня выйдешь, то станешь Уизли и у тебя появится семейка из… - он начал загибать пальцы. – из десяти человек!
- Как это из десяти?
- Как-как! Вот так! Я, моя подделка, Молли, Артур, Чарли, Билл, Ронникс, Джинн, ее муж Поттер и тетушка Мюриэл!
- Ну да, ну да… - она зевнула, слезы все еще текли по ее лицу, стекая по шее и капая на Фреда. – Я согласна.
- Герм, я же пошу… - но девушка уже спала. Он поцеловал ее, сквозь сон она ответила. И как раз в этот вот момент на чердак поднялся хозяин дома Благородного Семейства Блэков, который на свое счастье не воспользовался трансгрессией. Хотя впрочем, остался незамеченным и быстро ретировался. При этом он не подслушивал, но услышал эту фразу о согласии.
Он, как будто, вернулся на семнадцать лет назад. Джеймс тоже сделал Лили предложение, когда ее родителей убили. А перед этим Лили так же, как и Гермиона не плакала. Так странно было наблюдать за Гермионой Грейнджер, она перестала быть маленькой умной девчушкой с маховиком времени на шее, и стала сильной, красивой и чертовски храброй. Слишком Лили. И это пугало Сириуса. Гермиона, как будто, была Лили, но не такой… открытой. Да, именно так! Девочка боялась довериться кому-то полностью, казалось даже в словах Гарри или Молли, кристально честных людей, она искала подвох. И именно это отличало ее от Цветочка. Лили умерла, а Гермиона Грейнджер на самом деле другая. Она не Лилз. И он, понимая это, поплелся в кабинет своего отца, пить огневиски и придаваться воспоминаниям о счастливой молодости.
А в тот же день 26 декабря 1998г. на свет появился Фред Сириус Уизли. И волосы его сначала были рыжими, а потом вдруг его волосы окрасились в любимый цвет его отца, цвет жизни – ярко-зеленый. И улыбка озарила молодое лицо миссис Уизли.

Это нужно мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя