Глава VI

1.1K 74 2
                                    

POV Гермиона
2 недели спустя
Рон не отходил от моей постели ни на минуту. Я еле избавилась от него на последние 2 дня моего пребывания в Больничном крыле. Мадам Помфри ничего не рассказала о моей беременности, а когда я благодарила ее за это, ответила, что сказать спасибо нужно мистеру Уизли. Сразу было понятно, что это она о Джордже.
Но вот меня выписали, и по этому поводу в Норе устроили праздник. Здание кстати перестроили в кратчайшие сроки, оставив без изменений только комнату Фреда и Джорджа. Хотя теперь Джордж не живет там, предпочитая новую комнату. Министерство отвалило каждому из нас кругленькую сумму, так что теперь о прежней Норе оставалось только вспоминать. Отделка снаружи была везде, так что комната близнецом себя не выдавала. Дом был будто выстроен вокруг их комнаты. Джордж настоял на том, чтобы в эту комнату можно было только аппарировать. И наложил заклинание, которое впускало туда только тех, кто действительно был очень дорог Фреду. К большому удивлению всей семьи комната впускала туда только Джорджа и… меня. О том, что комната впускает и меня никто, конечно, не знает – даже Джордж. Он не часто заходит туда. Боится забыться в воспоминаниях.
Джордж борется. Я рада за него, он живет. Получает от жизни удовольствие. Все меньше и меньше думает о Фреде. Все знают – ради своей семьи этот рыжий сделает все что угодно.
Праздник подготовил именно он. Весь дом радостно гремел. Только Джинни и Гарри куда-то пропали. Но мы-то с Джорджем прекрасно понимали, что на дверь их комнаты наложено заглушающее. Ах да! У них же теперь одна комната, помню, как Рон рассказывал мне об этом, когда я была в Больничном крыле. Я рада за них. Когда Гарри с Джинн его грустные улыбки пропадают, а морщинки на лбу разглаживаются.
- Грейнджер! Иди к столу! – позвал Джордж, ввалившись в мою комнату. Теперь у каждого была своя отдельная комната. Небольшие, конечно, но свои. У меня, например, был шкаф для книг, кресло и торшер. У Джорджа комната была на 1 этаже и сразу же вела в подземную лабораторию! Он как-то сказал, что Фред бы никогда не поверил в то, что Молли разрешит сделать место для работы в доме. Близнец, теперь говорил о Фреде, хоть и не часто, но с грустной улыбкой. – Эй, что ты делаешь?
- Маскирую живот. Он стал больше! – сказала я. – Вот смотри!
- Мерлин, Миона, он такой же как был. Платье, если там что-то и стало больше, все удачно скрывает! Или ты думала, что я подарил тебе это платье из-за того, что оно просто красивое?
- О, спасибо! – ответила я. Сейчас он как никогда напоминал ей Фреда, тот же заботливый взгляд. Девушка заметно погрустнела.
- Эй, ты чего? – он обеспокоенно посмотрел на меня.
- Я… просто… я думаю, что завтра уже будет пора… - я села на кровать.
- Я смогу тебя навещать? – спросил он с надеждой в голосе.
- Джордж, я не думаю, что это хорошая идея. Я хочу начать жизнь с чистого листа, а ты будешь мостом в этот мир… - я посмотрела ему в глаза. – Ты понимаешь меня?
- Да. Тогда обещай, что раз в год ты будешь присылать мне письмо!
- Обязательно. Ну что пойдем? – спросила я.
- Да, давай.
И мы спустились вниз. Праздник был в самом разгаре, когда из комнаты близнецов послышался взрыв.
- Что происходит? – спросила Молли. – Джордж, немедленно посмотри, что там!
- Я не могу! У меня не получается! – произнес Джордж. – Мерлин, а если там что-то очень серьезное!
Снова раздался взрыв, и теперь был запах гари.
И я наплевала на все свои тайны, боясь за состояние Его комнаты. Аппарировала. В комнате горела занавеска. Я быстро потушила ее и оглянулась. Вроде ничего не пострадало. И на свой страх и риск вернулась в гостиную.
- Всего лишь загорелась занавеска.
- Герм, как ты туда попала? – Спросил мистер Уизли. – Ты нашла какое-то заклинание для этого?
- Нет… я просто могу попадать туда. – Я опустила взгляд.
- Но только Джордж может…
- Я знаю Рон! Я сама не понимаю, почему у меня это получилось. – Нагло врала я. Только Джинн, которая вся растрепанная (как и Гарри впрочем) уже пришла в гостиную, с недоверием покосилась на меня.
- Ладно, подумаем об этом позже! – Сказал Джордж. – Продолжаем праздник. Рон твоя очередь!
- Хорошо. Герм, я…
-Меня зовут ГЕРМИОНА. – устало проговорила я.
-Да, да. Гермиона, ты мне очень дорога и я бы хотел, что бы ты вышла за меня… замуж. – Сказать, что я была ошарашена – ничего не сказать. Я выронила стакан из руки, и его содержимое разлилось на пол.
- Ох, простите, миссис Уизли, я сейчас все уберу!
- Да ответь же ты! Потом уберем! – сказала миссис Уизли. Я с надеждой посмотрела на Джорджа, на что тот только с сожалением кивнул. Спасения не было.
- Ну, так что? Герм… Гермиона…
- Рон, мы же друзья…
- Но когда мы искали крестражи, ты так обо мне заботилась и я думал…
- Меня Фред попросил за тобой приглядывать – с горечью сообщаю я.
- Но я же… я думал…
- Рон, я помолвлена…
- Что?! – спросила Джинн.
- А где же он тогда? Где он был, когда Джордж нашел тебя в депрессии на Астрономической башне?! Где он был, когда ты была без сознания?! Где он сейчас?! А может его просто не существует?! – Рон был в не себя.
- Идиот… - Тихо прошептал Джордж.
- Ты хочешь знать, где он?!
- Да!
- А ты не думал, что была это долбанная война! Не знал, что была Битва за Хогвартс?! Ты своей пустой башкой не думал об этом!?
- Как раз таки думал! И именно поэтому сделал тебе предложение!
- А ты не думал, что он УМЕР!!! – Я кричала, плакала. – Ты, вообще, замечаешь хоть что-нибудь?
- Миона, пошли отсюда. – Джордж и я аппарировали в магазин близнецов (Джордж начал его ремонтировать), перед этим забрав мои вещи. – Успокойся, хочешь чаю?
- Нет, спасибо. Джордж, я уже купила дом, нашла работу. Думаю, что с моими связями можно будет договориться на счет маггловского диплома о высшем образовании и сделать все, чтобы меня не нашли.
- Хорошо, Миона. Ты уверенна?
- Как никогда.
- Тогда, я хочу тебе кое-что подарить. – Он пошел куда-то вглубь своей квартиры в Косом переулке и вернулся через пару минут. – Это наш с Фредом первый ночник и единственный хочу заметить! Он будет показывать на потолке самые умиротворяющие и спокойные места для малыша.
-Ох, спасибо, Джордж, ты так много для меня сделал. Я обязательно напишу тебе после Рождества. – Он изогнул бровь. - Обещаю.
Я обняла его и поцеловала в щеку на прощание.
- Передай Гарри, Джинни, мистеру и миссис Уизли, Чарли, Биллу, Рону, Флер, Хагриду, МакГонагл, Флитвику, Слизнорту, Симусу, Дину, Парвати да хоть Филчу с миссим Норрис, что я очень их всех люблю и буду скучать. И положи это, пожалуйста, в вашу комнату. Я не смогу уйти не попрощавшись с Фредом, Сириусом, Римусом, Тонкс и что там Снейпом. - Я протянула Уизли стопку писем, каждое письмо было подписано такими дорогими именами...
- Хорошо. Прощай, Гермиона.
- Прощай, Джордж Уизли. – Сказала я и аппарировала в мой новый дом во Франции. – Здравствуй, новая жизнь.
Одинокая слезинка скатилась по лицу.

Это нужно мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя