Это лето было слишком тяжелым. В конце июня меня забрали из дома. Родители были в гневе. Дамблдор объяснил, что сейчас как никогда опасно, и что до конца лета я должна буду жить в доме Сириуса и по совместительству штаб квартире Ордена Феникса. На дом родителей нанесли около 30 защитных заклинаний.
Местечко ужасное! Сначала, я «подружилась» с матерью Блэка и Кикимером. Бедный старый эльф! Совсем сошел с ума от одиночества. Вальбургу мне было жаль еще больше. Как-то раз во время очередной ссоры с Сириусом, Кикимер сказал, что Сириус разбил своей матери сердце. Бедная женщина! Сын ушел из дома, а потом попал в Азкабан, муж умер, младший сын пропал без вести! Ужас!
Сириус так злится на свою мать. Иногда я вижу в нем не мудрого крестного Гарри, которого жизнь не жалела, а принципиального молодого человека, у которого разногласия с родителями. Только вот родители у него уже умерли, да и ему далеко не 17 лет.
Как-то раз я наткнулась на библиотеку! Это поистине великолепно! Так много книг! Больше всего меня заинтересовали книги, как ни странно, по Темной магии. Надо уметь защищаться! Как могло показаться, я не практиковала Темную магию, я изучала способы защиты. В Хогвартсе я пообещала попрактиковаться в них.
И вот в один прекрасный июльский день в библиотеке я застала хозяина дома.
- Привет, Гермиона, – устало сказал Сириус, потягивая огневиски.
- Здравствуйте, мистер Блэк, – я прошла к стеллажу с книгой, которую сейчас читаю.
- Зачем тебе эта книга?! – крестный выглядел взволнованным и злым одновременно.
- Для общего развития, – спокойно ответила я. Не думала, что Сириус читал ее. Да, магия в ней очень Темная, но там же там много способов защиты от нее. Соглашусь, тоже Темная, но действенная же!
- Мой брат очень любил ее. Я не хочу, чтобы ты ее читала. Она слишком Темная. Регулус убивал с помощью заклятий из этой книги.
- Кого он убивал?! – я была очень удивлена. Про своего брата Сириус очень не любил говорить. Это больная тема для него. Я понимала это.
- Он был Пожирателем. Многие заклинания он узнал именно из этой книги. Мне казалось, я ее выкинул….
- Как Пожирателем?! Ужас… - я посмотрела на Сириуса. Он явно очень расстроился и погрузился в свои воспоминания. – Простите, я не должна была интересоваться. Это не мое дело и…
- Не волнуйся. Так зачем тебе эта книга?
- Там очень много заклинаний защиты, и описаны последствия многих Темных заклинаний. Думаю, будет лучше, если я буду знать, как спасти друзей. С каждым летом мне становится все страшнее и страшнее за родителей и друзей. Я не переживу, если с Гарри или кем-то из Уизли что-то случится.
- Знаешь, ты очень похожа на Лили. Иногда, даже слишком. Помню, как когда-то давно Лили также ругала меня с Джеймсом, а когда мы вступили в Орден, она так же, как и ты, ругалась с Гидеоном и Фабианом Пруэттами. О, эти близнецы просто выводили ее из себя… – он опустил глаза и налил еще один стакан огневиски. Мне стало, так его жаль, я знала, что старшие братья Молли были убиты Пожирателями. Чтобы победить их потребовалось 5 Пожирателей! Двое из них убиты, близнецы были действительно очень сильными. Я восхищаюсь ими. Бедный Блэк! Жить здесь, не имея возможности помочь, волнуясь за тех, кто у него остался. И жить в воспоминаниях. Как это страшно. Сириус такой сильный.
- Мистер Блэк, я уверена, что того, что случилось, не повторится. Я знаю, что многие уйдут, но Волан-Де-Морт падет и не один из его приспешников не останется безнаказанным. И знаете… я сделаю все, чтобы Хвост умер в муках.
- Ты слишком взрослая для своих лет…
- А вы слишком много пьете для своих лет, – он только усмехнулся.
- Знаешь, я буду рад, если когда меня не станет, ты проследишь за Гарри, – книга выпала из моих рук.
- Думаю, что когда Вас не станет, за Гарри будет следить его жена, – ответила я.
- Так почему не совместить? – я изогнула бровь, рассмеялась и представила картину, как Джинни кидает в меня Непростительным.
- Мне кажется, Джинни не оценит, – и теперь рассмеялся и Сириус.
- Ты тоже заметила, что она носит с собой его фотографию?
- Этого не заметил только Гарри! – в глазах Сириуса заиграл опасный огонек, такой огонь играл в глазах Фреда и Джорджа после того, как они совершили какую-то шалость. – Поттеру нравится Чжоу Чанг. Она была девушкой Седрика.
- Это скоро пройдет. Так что скоро он влюбится либо в тебя, либо в Уизли.
- Скорее второе. Гарри мне, как брат, а я ему как сестра.
- А мне, как сын. Добро пожаловать в семью! – И мы рассмеялись. Мистер Блэк напоминал мне Фреда. Такой же серьезный и смешной одновременно. Фред… с ним все плохо.
- Что за шум? – спросила Джинни, открывая дверь.
- О, привет, Уизли. Ну оставляю вас вдвоем! – Сириус поднялся с кресла и прошагал к выходу из библиотеки.
- Мистер Блэк! – но дверь уже закрылась.
- Что это с вами? – спросила ничего не понимающая Джинни.
- Мы просто размышляли над тем, кто станет женой Гарри! – я засмеялась, а Джин непонимающе на меня посмотрела и тоже рассмеялась.
- Ну и каковы же ваши ставки?
- Джин, я не могу тебе сказать! Это тайна!– мы не переставали смеяться. Милый Гарри, страшно понимать, что на его плечах держится Магический мир. Джин будет ему отличной парой
- Тогда я буду тебя пытать! – и она начала щекотаться.
- Джинни! Прекрати немед… ахахахахх… Джиневра Уизли! Я тебе отомщу! – и начала бросаться в нее подушками. Она в свою очередь делала тоже самое.
Тут в библиотеку аппарировали близнецы.
- Знаешь, Фордж, я всегда знал, что Грейнджер опасная, но никогда не думал, что она будет нападать на нашу сестру! – Фред рассмеялся, Джордж повторил действие своего брата.
- Фред, все наоборот! Это она на меня напала! – Джин лишь закатила глаза. А я вспомнила, что не разговариваю с ними.
- Ничего себе, Грейнджер, ты нас не перепутала! – сказал Фред.
- Я никогда вас не путала! – оскорбленная необоснованным обвинением я скрестила руки на груди.
- Дред, должен согласится с Мионой, она правда нас не путает.
- Да ну? Даже когда читает? Я могу назвать ее Мионой в то время как она занята какой-нибудь ерундой по зельеварению, и она решит, что это ты! – Фред, казалось, несколько разозлился непонятно на что.
- Фред, что случи…
- Спроси у Ронни!
Мерлиновы Панталоны! Это был не Джордж, а Фред! Я нахмурилась и выбежала из библиотеки.
Как я могла их перепутать! Они же такие разные! Ужас! Ужас! Ужас! А он! Почему он не сказал, что он Фред? Решил надо мной поиздеваться! НЕНАВИЖУ!
Слезы текли из меня как из ведра. Я проходила мимо портрета матери Сириуса.
- Мерзкая грязнокровка в моем доме! – кричала она.
- Сириус любит Вас, просто не хочет в этом признаться.
- Ты! Ты, мерзкая гряз… Что?!
- Это же видно! Ему жаль.
- Бред… - женщина устало закрыла глаза, а мне стало, ее еще больше жаль, и я ушла.