Уже наступил август. Время, когда приколы в вк гласят: " ВТФ?? Я ещё не отдохнул!!" или типа "Нам необходим четвёртый месяц лета."
Это пора, когда нужно уже готовиться к холодной погоде и прощаться с этим летом... Пора, когда школота собирается в школу, а студенты ждут ответа - они приняты в институт или как?
В моём возрасте, а это уже 17 лет, я сдала ЕГЭ, и пожалуй единственная, кто не париться из-за института. Нет, я не из богатой семьи, просто уверена, что поступлю в институт. Всё для этого сделано: ЕГЭ на 300 баллов, собеседование на ура, даже аттестат на одни четвёрки, а в лицее это не так-то просто.
- Соня, нас уже зовут на площадку. - проговорил нежным голосом Ян.
- Хорошо я уже иду. - так же нежно ответила я.
На площадке было много людей. Они все бегали, суетились. Это немного напрягало...
Затем какой-то выбегает парень и говорит:
- Свет, камера, мотооор. Мы в эфире!!
Подтянутая телеведущая начинает рассказывать зрителям о ютьюбе, о том насколько популярны видеоблоггеры и конечно их рейтинг. После она перешла к нам.
Мы вошли с Яном и сели на удобный диван.
" Так успокойся, ты это делала сотни раз. Соберииись!!!" - мелькало у меня в голове.
- Так как я сейчас сиджу с Яном Гордиенко, а он очень красивый, то эта телеведущая строила ему глазки и улыбалась. Я уже привыкла к этому. Раньше я страшно ревновала, а потом привыкла. Он популярный видеоблоггер, и девушки должны на него липнуть.
- И так, Ян, расскажи как вы познакомились. - да она спрашивала только его. Очень интересно.
- У Сони лучше получиться, потому что она писатель и знает меня раньше... - проговорил Ян и поглядел на меня.
- Ну, началось всё достаточно давно. Два года назад. И было это 29 августа 2015 года....
-----------------------------------
Простите, что первая глава маленькая.... Следующая точно побольше.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
RomanceОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...