Глава 1

1K 33 3
                                    

То интервью я дала пару недель назад. Меня, как я и полагала взяли в институт с руками и ногами за высокие баллы по ЕГЭ. Не зря я так усердно готовилась.  Ян поступил в МГУ, ну а я в ГМА ( государственную мед. Академию, если что, то это самый элитный институт Кирова, но не настолько, как Питерские или Московские.)
В Кирове было скучно и я поехала в Москву к Яну.
Жила я у Яна. Он жил в квартире, чо снял сам.
Мы в конце августа часто гуляли по паркам, по самой Москве. Погода уже становилась прохладнее летней, солнце начинало садиться раньше. Везде чувствовался приход осени. Листья уже начали желтеть и опадать. Даже интернет начинал жаловаться на наступление осени.
Как бы не любила я Москву, но возвращаться мне всё же надо  было. В последний день мы с Яном отсняли совместное видео. Было весело. Мы выполняли задания, которые придумывали его фанаты. Всегда обожала эту рубрику в его творчестве.
После я должна была уезжать.
Ян нежно меня поцеловал.
- Ян, я же опаздаю.
- А хочешь совсем опаздать?
- Нет. Мне надо домой, меня должны посветить в студенты.
- Ахахахаххаа- залился смехом он
- Тебя посветили?
- Да.
- Ну и что тут смешного?
- Я просто представил как вы все после 6 лет учёбы кидаете шапочки вверх. Но вы кидаете, те, что с красным крестом. Лооол.
- Да? А по мне круто.
- Ну хз.
- Ладно я собираться.
- А меня в чемодан засунешь?
- Конечно. Пронесу тебя как багаж. И будешь лежать на полке, если она не грохнется. Ахахахах ахахахах ахахахах!!!
Я н тоже засмеялся.
Дальше мы шутя и примеряя мою одежду и вещи начали прикалываться и делать крутые фотографии. Было весело.
Ну а после мы все же вышли из дома и поехали на вокзал. После я села в поезд и он повёз меня в Киров...
________
Ребят!!! А у нас уже 3К просмотров!!!!  🎊🎉🎉🎊🎉🎊
Уху!!!
Огромно спасибо Вам!!!
Кстати - вот и глава. Как и обещала. 💃
Люблю Вас!!💗💞💕💝💖😘😘😘😘😍😍😍
Ваша Василиссамок💁💁


I want your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя