Наступило первое сентября. Ненавистный день, когда я вновь увижу эти рожи одноклассников. Ненавижу. Сдохли бы они уже нахрен. Я знаю, я сама доброта.
Все эти дни я сидела и смотрела все видео Яна. Вот.
Но в 14:00 мне надо было дуть в школу.
Я начала собираться. Сначала я уложила волосы и зафиксировала их лаком для волос. После мейк, и форма. Чо за даун придумал форму?? Нет, ну надо же было додуматься сделать жилетку чёрную, а спинку сделать Болотного Зелёного, сука, цвета. Она даже не шёлковая. Представляете, как это выглядело??
И вот так должна была ходить вся школа.
После я выключила комп, покормила котика и отправилась в школу.
Там все болтали с новенькими. О, да, после девятого(в 2015-м Соня была в 10-м) их к нам дохера пришло, ещё больше ушло наших. Вот.
Среди всех я заметила только парня. Милого. Но он стоял в окружении ДЦП-шников. (Иначе это быдло никак не назовешь) поэтому я закатиа глаза и пошла в класс. Там я уселась, как элита, в конец класса и все. Я была рада. Очень рада.
Классуха начала нам впаривать, то что мы большие и про нормы ГТО болаболить. Я же в это время что делала? Я уже положила на учёбу хрен и отправилась в мир ВКонтакте. Конечно, я была на страничке Яна. Точнее, подписывалась на него в соц сетях. И конечно лайкала ему фото и твиты.
Он охиренный. Очень. Прото ваще ваххх...
Сотни фотографий его тут же заселили мой телефон. И спрайт уже валялся в новом портфеле. Когда, ты фанатка Яна Го.
Затем нам типа надо было сфоткаться классом. Я, как истинная элита, осталась нетронутая быдлом и сидела одна. Сначала я сделала серьёзное лицо, потом весёлое, потом ванильное и упоротое со спрайтом. Типикал фан Яна Го.
Вот.
После это говно закончилось и я пошла ждать Эмму. Честно наши отношения осень сложные.
Флеш бек или что-то вроде типа того...
Мы начали общаться и дружить в феврале 2015, который только наступил. Была третья четверть. Наша дружба началась с того, что я к ней подсела и решила выслушать проблемы пока ела шоколадный кекс. Мы с ней были давно знакомы. И вот она мне рассказала, что за ней бегает парень, который мне нравиться. Я чуть не упала. Серьёзно. Меня это немного обидело. Конечно, с учебой проблемы у неё то же были. И вот так мы и начали болтать. Всё чаще и чаще виделись, всё чаще ели вместе в столовке. Мне нравилось с ней болпть потому что она была весёлая. Мы могли на весь коридор заорать, что мы пошли есть. Мы могли в столовке орать и ржать. И все вокруг с нас угорали. Но то время миновало и наш позитив угас с маем. Тогда начались подготовки к ГИА, вернее ОГЭ. Бее. На уроках мы только что и делали, так это решали тесты. Конечно, раз я весь год ничего не делала, то мои средний бал по матану был 2:97. По химии 2:83. Хорошо я к ГИА готова, да? Просто ЗБС!! И вот из-за этого дерьма мы с ней уже не шутили. Не до шуток было.
В июне, после сдачи всех экзов мы от них отходили и пытались много быть веселыми. Орали Фразу Ивангая:"Кокоин". Люди, конечно приняли нас за наркоманок. Ну, да ладно. Мне пофиг было тогда.
В июле она уехала в Сочи. Там она веселилась и отрывалась, и ей было не до меня. Я же весь июль провела в Вк. Каждый лень я вставала в14:00. Вернее я просыплвсь и проверяла соц сети. Потом болтала до бесконечности и всё. Вот и весь июль. Это был грустный месяц. Как будто без неё город грустил и плакал со мною вместе.
В августе мы поссорились. Причиной был её эгоизм. Мы начинали писать книгу. Она рисовала портреты героев, ну а мне достались анкеты. Я это дерьмо писала в два часа ночи. А она потом их редактировала. И редакция её мне очень не нравилась.
Когда с 5 анкетами было покончено мы приступили к написанию первой главы. Это было весело. Она диктовала, я печатала. Ни идеи не предлагала, ничего я не делала. Она использовала мои идеи, выдавая их за свои. Я уже собиралась уходить но не знала как.
В августе мы помирились. Но для меня эта ссора разрушила нашу дружбу навсегда и безвозвратно.
Но я пыталась её склеить. Я пыталась. И пытаюсь до сих пор...
Конец, кек.
И вот. Наконец-то я её дождалась мы пожелали пару селфи. И были рады. Ну, я, конечно частично. Потом мы потрпали домой. Вера на остановку, я домой. Он был близко. Очень близко.
Дома я обнаружила, что Ян выложил Лакшери бой. Песня осела в голове с первых нот и прыгала по всей квартире с напевом:
- Я запиваю всё вином? Это лакшери бой. Купил я в Лондоне дом? Это лакшери бой. Не влезли деньги в фургон? Это лакшери бой, Это лакшери бой, Это лакшери бой.
Вокруг бумага:
Фунты, евро баксы, доллар.
Ну, а вместо кухни
У меня теперь старбакс.
Вместо кирпичей для дома
Там лежат золотые слитки.
Этот шейк я зову взбитые сливки.
У меня государство занимает деньги в долг.
Кто сейчас успешен?
Это я ему помог.
Я не считаю деньги,
для меня это игра... - пела я с Яном.
Боже! Как он читал реп!! Переслушивая эту песню, каждый раз моё сердце встрагивало на 2:15. Мне хотелось почувствовать весь кайф от этой мелодии и прогнать его через тело. Это было восхитетельно!
Когда я поставила её маме, ей она то же понравилась. Хах, ну, конечно, она же классная. Вахххххх!!!
Кстати, Ян был в Москве. Лул. Так что я жду от него видосик. Да кто ж его не ждёт?
Затем я понять по быстрому приготовила родителям еду и ещё мы в есть того, что я пошла в 10-ый класс купили торт и его съели. Он был очень вкусным.
Потом я собрала портфель и легла спать. Конечно же, я засыпала под " Лакшери бой"
---------------------------------------------------
Привет:) Спасибо большое за то, что читаете мою книгу. Целую, обнимаю, ваша Василиссамок #лол #типапорусски #чта? #зачем_хеш теги?? #хз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
Lãng mạnОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...