В Кирове было намного скучнее чем в Москве. Я вижу и слышу Яна только по скайпу. Конечно мы переписывается в вк, но это не то, что у нас было до этого. Мне не хватает его, его поцелуев, прикосновений, дыхания, запаха. Да что там, мне его всего не хватает.
Погода в моём городе холоднее, чем в Москве. И это ещё один повод почувствовать приближение холодов.
В Институте я училась в очную смену. (С 8:00)
Когда мы пришли в институт, то мы целую неделю ещё слушали на них что будем проходить. Ну а потом и сама учёба началась. Куча зубрёжек, куча уроков, короче завал полный. Кто-то ещё и работать успевает.
Я подружилась с тремя парнями. Макс, Дима, Андрей. Они сели просто рядом. Мы были чужими людьми, а теперь друзья навсегда. Это радует, что с первых дней моя институтная жизнь оказывается на много лучше школьной, пусть и учиться на много сложнее...
Парни пригласили меня в клуб. И только в клубе мне сообщили, что оказывается я дружу с Элитой. То есть мы и есть элита. Это радует. Наконец я вышла из грязи в князи.
Ребята были просто ну очень весёлыми. Мы очень много смеялись. Ещё мы помогали друг другу с предметами. Таким образом мы учились хорошо и были просто супер. Получается мы очень крутые.
Это всё намного скрашивало отсутвие Яна. Элитные ребята меня отвлекли.
***
Очередная туса в клубе. Я раньше их вообще не посещала, но сейчас я там почти каждую неделю. А клубе я больше танцевала, чем пила. Пила я для того, что бы расслабиться. И пила я очень мало. В основном слабо алкогольные напитки и коктейли. Так же мы в клубе часто заказывали кальян. Он очень вреден, знаю, но опять же, расслабление - вот что я искала. Мне надо просто расслабиться и отдохнуть. Но из-за института я не могла это себе позволить, ведь я иду на красный диплом.
Ян учился прекрасно и то что он проходил, ему нравилось. Он подружился с парой ребят. И иногда заливал с ними селфи. Ян так же безумно скучал по мне, как и я по нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
RomanceОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...