Перед очередной парой я подошла к Крису.
- Зачем ты это сделал?
- Сделал что?
- Не придуривайся, ты знаешь что.
- Ну и зачем мне тебя взламывать?
- Взламывать? Никто не верит, что это взлом. Все меня хейтят. А откуда ты знаешь что это взлом? Поди это ты и сделал? В отместку мне за то, что я тебе не по зубам?
Тут Крис меня резко прижал к стене.
- Ах, ты ж сучья проныра, догадалась таки...
- Я не была уверена, пока ты это не сказал.
- Маленькая сучка!
- Ты можешь лешить меня друзей, парня, но гордыню мою никогда не сломишь. Ты никогда не сможешь этого сделать, потому что ты слаб. Потому что ты не такой как Ян. Ян -светлый, добрый человек, а ты гадкий и мерзкий гадёнышь, который портит воздух. Лучше бы ты из своей Германии не уезжал.
- Змолчи! - перешёл на крик он.
- Крис, ты самый глупый из людей, что я когда либо видела. Как ты вообще додумался до такой низости? Как тебе такое вообще в голову взбрело, что взломав мои соц сети, ты сломаешь мне жизнь?
Я всю свою жизнь до колледжа была изгоем. Мне не привыкать к одиночеству. И ты думаешь меня сломать? Да тебе самому надоест ломать дрова об камень. Я сильнее тебя смирись с этим. - заорала я в ответ.
А рядом начали собираться люди. И среди них были мои друзья.
- Так это он?
- Да
- Ах, ты свинья немецкая...
- Гандон использованный.
- Мразь, паскуда
- Тварь, вали в свою Германию. - начали сыпаться на него.
***
Уже спустя дни стало известно, что все фото были выложены не мной, а другими людьми.
Но с Яном отношения я так и не наладила. Он просто растворился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
RomanceОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...