Глава 6

647 24 1
                                    

История. Да этот предмет очень прикольный. Я всегда была лучшей на парах. Если надо домашку списать - у меня. Кто-то что-то не знает - Соня всё знает. Здесь просто охуенный учитель. Ничего не могу с собой поделать.
И вот что случилось на паре.
Мы просто слушали лекцию. А наш препод любит разговаривать с нами. Так материал усваивается лучше. Обычно он ведёт со мной беседу так как другие нифига не учат и ваще забили на предмет.
Но не сегодня. Сегодня это место занял Крис. Он отвечал на вопросы быстрее меня, он знал абсолютно всё. Меня это взбесило.
Немецкий. Тут тоже я была лучшей и наш препод просто меня обожла. Но так как Крис немец - он забрал моё место. Дважды. Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!!!
Я хочу его грохнуть.
После мне позвонил Ян и мне полегчало. Он сказал, что приедет в Киров на НГ. Дела у него прекрасно, друзья супер, подписчиков больше. Сегодня забрал свою золотую кнопку. Я была рада видеть его счастливым. Как жаль, что меня не было рядом, что бы увидеть его лицо и просто увидеть как он счастлив.
Я по нему ужасно скучаю...
---
Реязь!! 6К просмотров.😘😘
Кончено я херовый писатель. Слишком. Я знаю что могу лучше.. Но что-то как-то не очень хорошо получается. Буду стараться расписывать главы, а то тут даже 300 не набралось ...

I want your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя