Я очень скучала по Яну. Наверное, даже с ума сошла. Я начала отсчитывать дни до Нового года. Ждала нашей встречи.
Крис подкатывал очень тупо и глупо. Позже он отстал и я всё-таки выиграла нашу с ним игру. Крис словно растворился. Это меня радовало.
Моя жизнь превратилась в какой-то замкнутый, который меня весьма радовал. Каждый день, как вчерашний.
Утро. Я встаю. Для меня это не сложно. Мне даже нравиться вставать по утрам. Я странная. После сушу волосы и выпремляю их плойкой. На завтрак как обычно молоко с хлопьями и кофе. Затем я наношу макияж. После надеваю что-то модное и красивое.
Ближе к 7:30 я выхожу из дома и еду на автобусе на учёбу.
В раздевалке я встертила своих друзей. Я подхожу своей фирменой походкой к ним.
- Хей, Сонь, как ты?
- Здарова всем, нормально. Мама не спалила как и Ян.
- Ахахах. - рассмеялся Макс.
- Ребят, го в кальян?
- Не го, на дискач?
- Го
- Го
- Го
- Го
- Ну чо тогда в 20:00?
- Да!
- Замётано.
После шли пары, на которых кто-то из нашей элиты себя проявлял. Кто-то шарил в матане, кто-то в физике и химии, кто-то в биологии и анатомии, кто-то в истоии и немецком с латынью. Хотя с латынью у нас никогда проблем не было.
Затем столовка. Это место, где мы жрём и списываем друг у друга. Ведь на одного шарящего было 3 не шарищих. После разжовывания материала, который мы поняли только благодаря нашей дружбе и поддержке друг друга на одном уровне "5", мы шли дальше на пары. Дальше шли пары, лекции, пары....
Затем я ехала домой. Дома я делала йогу. После йоги я учила домашку. Домашку мы делали за всех. Так как мы учимся в одной группе, то мы тупо фоткаем и тупо кидаем в беседу решения с подробным пояснением. Потом, конечно, же мы договаривались на счёт клуба. Дальше я собиралась в клуб.
Ночь в клубе завершала этот день. Мы несколько часов скакали под музыку, пили текиллу и выкуривали кальян. А Потом под 01:27 я заваливалась к себе домой бухая. Раздевалась, и писала Яну что делала. Дальше я просто проваливалась в сон.
В этой рутине я жила все дни, пока кое-что не изменилось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
RomanceОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...