Москва Сити, мазафака. Глава 2.

1K 31 0
                                    

Когда мы сели на поезд, мне стало скучно. Я здесь никого не знаю. Я как бы в чудом коллективе. Но мысли о Яне меня взбодрили и я ехала в предвкушении фан-встречи с Яном. Это будет круто.

****
В этой поездке меня бесило всё. 9 б это сборище информатиков и физиков, что несут какой-то бред. Девочки у них шлюхи. Все говорят о парнях, моде. И ещё есть примерные анимешницы. Ага, так я и поверила в их невинность. По-любому яой смотрят в тайне от мамы.
Кароче, С- К - У - К - О - Т - А.
Но, тут ко мне подошёл какой-то парнишка.
- Привет. - спросил он.
- Здарова.
- Я Андрей, а тебя как зовут?
- София, но можно просто Соня.
- Друзья зовут меня Андра.
- Прикольно, а меня Сонька, Со или Соня.
- Со?
- Меня так лучшая подруга зовёт. Кек.
Он рассмеялся.
- А как ты её зовёшь?
- Ну её зовут Габриэлла, и я зову Габи или Гидра. Она живёт в другом городе и Ещё у меня есть подруга Маша. Её так и зову Маша.
- Прикольно. А у меня есть друг Омар, он грузин. Мы зовём его Ома. А так обычно зовём по именам.
- Кек.
- Ага. Слушай, а ты чего одна поехала?
- Мои сказали, что с нашей классной будет скучно. - ответила я повторяя, как это говорили одноклассники.
- Прям все что ли?
- Да. Я поехала в с вами чисто потому что в Москве будет фан-встреча Яна Го. И я его увижу!! В живую!! - радостно заявила я.
- Ого, прикольненько.
- Чотенько.
- Чотенько?
- Фишка Яна Го.
- Стой, а кто это?
- Блоггер. Видео-Блоггер. Достаточно популярный и очень классный.
- Круто.
- А ты видимо одна о нём знаешь.
- Если бы была у Ивангая фан-встреча тут был бы почти весь наш класс.
- Есть те кто не знает Ивангая?
- Хз, но может быть. Просто некоторые могли ьы не поехать, мол дома посижу...
- Прокиольно....
Так мы с этим незнакомцем и начали болтать.
Второе, что меня взбесило - это то, что меня посадили с мальчиками. Я была готова взвыть. КАК МОЖНО БЫЛО ПОСЕЛИТЬ ДЕВУШКУ К ПАРНЯМ??? Ну хоть Андрей здесь.

I want your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя