Посвящается всем, у кого депрессия, не везение в учёбе, на личном фронте или какие либо другие проблемы. В этой главе много соплей, если вы этого не любите, то читайте сразу следующую главу. Спасибо, кстати за 400 просмотров. А те кто немножко грустненькие, то это глава Вам. .
Оценки становились всё хуже и хуже. Кому-то фортило и учебный год шёл легко и хорошо на одни 4 и 5. А кого-то нет. Его год был сплошной нервотрепкой и стрессом. Слово "школа" вызывало у них просто-на просто истерику. И я, к сожелению, была из вторых. Мне не везло. Жутко. Очень. Кажется, что моя жизнь падает в бездну и мечта о профессии врача уходит от меня. Не чотенько.
Очень. Я не понимала, что я делаю ее так? Уроки все учу, на уроке слушаю, но безрезультатно. Как будто кто-то меня сглазил, позавидовав, мне.
С подругами я старалась не показывать свою депрессию из-за учёбы. Парой мне даже не хочется смотреть на себя в зеркало, потому что я ненавижу своё отражение в нём. Я не могу смотреть на себя, потому что презираю себя. Я ненавижу себя. Разве я так много прошу? Мне бы лишь с учёбой всё хорошо что бы было и всё. Господи, ну, когда же у меня уже будут нормальные оценки, а не этот кал дебила? Почему я не могу нормально учиться? Почему моя жизнь с восьмого класса такая ужасная? Когда же уже будет, так как было, когда я хорошо училась в седьмом? Прошу, верните мне эту мощь в учёбе и эти силы в ней. Прошу. Мне необходимо. Господи, дай сил хорошо отучиться эту четверть!
Но пожалуй не это самое плохое. А то что я начала пить винишко, топя в нём свои проблемы. Я курила кальян, что бы потерять голову и тем самым забыть хоть на миг о проблемах. Они вызывают истерику. Я спасаю других, но никто не спасает меня.
На Егора я смотрела, как на что-то недостижимое, и как на то что и вызвало это состояние. Потому что тут было самое интересное. У него была девушка. У парня, что вызвал у меня умиление и страсть была девушка. Когда я узнала, то сначала подумала: "Пффф... переживу". Но сейчас эта боль усиливается с каждой минутой. Просто мы любим тех, кто нам причиняет боль. Хотя они этого недостойны. Они не достойны наших слёз, депрессий, диет, изменений... этих людей мы любим больше всего. Почему так? Любовь - это боль? Кажется, что прекрасное, небесное чувство, что наполняет вас и вы летите в полёте фантазий или что-то типа того. Но похоже, что это чертовы страдания.
03, скорая.
Мне тобой прострелило голову.
Не ищи на Земле рай,
Влюбись и страдай.
03, скорая.
Мне сегодня чертовски здорово
Не ищи на Земле рай,
Влюбись и страдай.
©Градусы - "Грязные стёкла".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
Любовные романыОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...