С начала Крис был тише воды, ниже травы. Он просто сидел и всё. Но когда наша элита заговорила об крутой тусе на хате, то Крис безумно захотел на неё.
Я не могла предположить, что именно с этого момента всё и начнётся. Что с этого момента он вмешается в мою жизнь.
К вечеринке всё готово. В нашем распоряжении 2 этажа крутой хаты. Первый этаж мы сделали как танцпол. Так же там барная стойка, на которой бармен мешает алкогольные напитки. У нас так же есть и официантки, которые всё разносили и приносили. На втором этаже диванчики с кальяном. Комнаты мы не брали ибо их лучше не открывать для парочек.
На нашей вечеринке было очень много людей. Студенты моей академии и из других универов моего города.
Вскоре на город опустилась ночь. Солнце ушло и похолодало. Теперь мы по покровом ночи будем зажигать и взорвём этот вечер. Теперь на девушках каблуки или лабутены и мини платья. Но только я была в белых джинсах, лабутенах и майке с пиджаком. Белый в клубе - это круто. Выделяешься сразу. На парнях рубашки, брюки или джинсы, кеды или ботинки, кто-то ещё и пиджак надел. Кароче говоря, все мы были очень круто одеты.
Моё внимание, по входящей толпе никто не привлекал, пока на танцполе не появился Крис. Он был в смокинге осень выделялся. Он сразу же получил коктейль и направился к нам.
- У нас вечеринка, а не красная дорожка - пошутил Макс.
- Ну агент 007 всегда в смокинге. - едко ответил ему Крис
- Ты не похож на Джеймса Бонда. - ответила я.
- А я его заместитель.
- И на агента то же. - ответил Андрей.
- А вы и не должны знать, что я агент.
- Но ведь всегда видно агента. - я встала что бы смотреть ему в глаза.
POV Крис
Она встала передо мной. Да, похоже София показывала, что она тут королева. Мне жаль София, но я король здесь, а не ты. Ты узнаешь. Но будет слишком поздно.
О ней я знал больше всех. Встречается с Яном Го, учиться прекрасно, дружит с элитой, красотка... Тут уже сам по себе синдром королевы зародиться. Но я король, а ты лишь графиня максимум.
- И как же ты его видишь София? - спросил я, сделав ударение на её имя.
- У него отточенная походка, идеальная одежда, он очень элегантен и страстен. Он добьётся любой. Какую захочет такую и возьмёт.
- А я не возьму любую?
- Нет. И походка не как у агентов, и ты не страстен.
- Спорим, что через месяц ты будешь моей?
- Спорим.
- На что споришь?
- На.... - она задумалась... - на 3 кальяна.
- Дорогих?
- Самых Дорогих.
- Ну, что же София, я согласен.
- Отлично и я то же .
Парни улыбнулись. Они знали, кто выйдет победителем из этого спора. Лишь бы со ставками не ошиблись....
От сюда вся эта херь и началась.
___________
Пам-пам-пам!!!!
Вот и ещё глава! Спасибо всем, кто читает эту историю, мне очень приятно. Мне так же приятно, что вы ставите звёзды.
Я Вас очень всех люблю. И всех девочек поздравляю с 8 марта.
Я желаю вам быть ещё более красивыми, замечательными, весёлыми, счастливыми, богатыми и здоровыми.
С любовью Ваша Vasilissamok.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
RomanceОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...