29 августа 2015 года.

2.6K 70 3
                                    

- И так, Ян, расскажи, как вы познакомились. - спросила ведущая.
- У Сони лучше получиться, потому что она писательница и знает меня раньше... - проговорил Ян и поглядел на меня.
- Ну, началось всё достаточно давно. Два года назад. И было это 29 августа 2015 года....
Flash Back
На календаре 29.08.15 Осталось три дня до учёбы. Боже, как я ненавижу своих одноклассников. Я бы их сожгла, убила, зарезала, распродала ла бы на органы и, наконец, их грешную душу отправила бы в ад. Ибо задолбали.
В этот чудесный летний день в моём городе было грустно и холодно.
Я проснулась, как обычно, когда родители уходили на роботу, в восемь. Дело в том, что у нас один компьютер. Когда кто-то из домашних дома, то я не могла за ним сидеть т.к. она занят. А когда у обоих родителей выпадал рабочий, хотя бы один денечек, то я не стану его половину тратить на сон. Всегда успею поспать. А вот за компом посидеть нет. Честно говоря, мама не давала нам с папой много сидеть за ним, только потому что он стоял в гостиной (папа спал на кухне из-за того, что храпел и мешал маме спать этим). Из-за этого он для нас с папой был наркотиком. Я даже отсчитывала дни до этих божественных моментов, когда дома только я и кот.
И вот 29 августа не стало исключением. В этот день, я как обычно, нормально не питаюсь. Нормальный завтрак? Не, не слышала. На поднос поставила кучу вкучняшек, хлеба и чай. И пошла этим всем питаться перед компьютером. Мамин компьютер был современным от ДНС. Единственный с интернетиком...
Сначала я стала смотреть "Сплетницу". Чак Басс секси бойз, но от него тоже надо отдыхать. Иногда мне казалось, что весь сериал, все 6 сезон держаться только на Чаке и Блер...
Я полезла на ютуб.
В своих кумирах ютубика, нашла Ивангая. Крутой поцак. Позитивный такой.
Тогда помню он в Москву переехал и с Атевой обустраивал свою комнату. Кок раз весь этот процесс был нам представлен в его новом видосе.
После этого я пошла на канал Сыендука. Он меня всегда смешил. Это было что-то типа +100500.
На канале Сыендука я нашла видос "Как стать феей винкс?" - я часто смотрела это видео. Боже, кто эти способы придумал?? Походу Фреди Крюгер, пытается их убить опять, только новыми способами.
Но рядом с видосом я заметила другое.
- Хм, попалю. - подумала я.
- Винкс, только вместе мы сильны...
Хей, Ян, когда ты будешь снимать видео? - сказал закадровый голос.
- Да не знаю, когда буду снимать. Не видишь я занят? - сказал парнишка, лежащий на диванчике. Кстати, очень милый. - Я смотрю феечек винкс.
Вот так я и начала смотреть все его видосы. Боже!! Каждое видео, КАЖДОЕ ВИДЕО БЫЛО ИДИАЛЬНО!!!!
Когда родаки пришли, я приготовила им поесть по быстрому и с телефона добралась до группы Яна в вк. Я сидела так наверное всю ночь. Но узнала о нём много.
Во-первых, он любит спарйт.
Во-вторых, он снимал вайны, но ушёл на ютуб.
В-третьих, в любой сложной ситуации приложи подорожник.
В-четвёртых, у него не понятно: если девушка, или нет?
В-пятых, он 190-191 см и ещё ему 16. Вот это вообще идиально. Мне 16. И ещё, я 176 см. Мне показалось, что я идеально ему подхожу.
Но самое главное меня в нём зацепило - это, то тепло, что он дарит своим 250.000 зрителям. Он каждую сгореет, каждую обнимет, пусть и находясь за тысячи километров...
Этот человек так чист и прекрасен, надеюсь, что он будет счастлив.
С этими мыслями я встретила рассвет...
-------------------------------------------------------------
Йоу. Фака леке то с Вами фанатка Яна Го.
Надеюсь вам понравилось. Скоро будет новая. Впереди ещё столько
Короче, скоро будет круто. А пока вот.)
Ваша Vasilissamok

I want your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя