Дн шли один за другим. Казалось, что день сходки стал смыслом моего существования вообще. Глупо звучит, но всё же так оно и есть.
Ну и вот остался день. Ровно. 00:12, вторник.
Все спят. Мне ничего не сниться. Хотя на самом деле нам сны сняться каждый день, просто мы их не запоминаем. Так устроен наш организм. Если бы мы запоминали, то сошли бы с ума от такого объёма информации в нашей голове.
Я спала. И тут мне приспичило сходить в туалет. Мммм, ну чо я мастер. Иду значит в туалет. Комната девочек находилась ближе к туалету. И тут слышу такой диалог:
- Сонь, ну не плачь. Она того не стоит.
- Он её любит. ЕЁ!! НЕ МЕНЯ, а ЕЁ!!! - плакала девочка
- Ну, не судьба
- Я люблю его. Я знаю о нём всё. А она всего его неделю знает. Понимаешь? Так не честно! Это просто ужас! Мне хочется умереть!
- Да ладно тебе из-за парня убиваться! Вы же с ним даже не встречались. Так что имей ввиду, что между вами ничего не произошло.
- Ну почему ты права - опять рыдала та девочка. - она даже живёт с ним. Поди уже он и чпокнул её.
- Ой, всё! - сказали хором все одноклассницы.
Ну, что мне оставалось? Я просто ушла, потому что это было так смешно и глупо...
* Спустя 4 часа*
Я не могу уснуть. Просто не могу. Почему-то в голове застряла норовящая идея сбежать. Это было возможно. Окно было открытым я могла просто оставить записку на столе классной 9б и искать бы меня никто не стал.
На столе я оставила записку, что буду в 8:00 уже в доме. Записка была у Андрея и классной.
На улице было прохладней, чем ожидала. Не важно на меня весь этот дом давит.
я шла по улицам в неизвестном направлении. Ноги сами меня несли к какому-то отелю.Я так и не поняла что это за отель и почему вокруг него так много девочек?
Окей... Ладно.
Я решила обойти и вышла на задний двор, где была запасная дверь, которой пользовался персонал и все при какой-либо экстренной ситуации. Кажется, кто-то выходит.
Вы не представляете какой был у меня шок, когда я увидела ЯНА!
Это был Ян, мать его, Гордиенко!
КАК Я СМОГЛА НАЙТИ ЕГО В НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ?
ЧТО ЗА БРЕД?
В моей голове была ОЧЕНЬ много вопросов, на которые я не могла найти ответ.
- Ты тоже мне порвёшь футболку и будешь орать, что любишь меня? - проговорил Ян.
- Зачем орать? Ты меня прекрасно слышишь. А твои футболки классные и рвать твою одежду - это не хорошо...
- То есть ты типа фанатка, но ток норм..
- Да.
- Вау.
- Ага.
- Я в магаз, они меня запалят.Ты можешь меня прикрыть?
- Ян, ты выше меня на 17 сантиметров, как я тебя прикрою?
- Просто пройди со мной рядом. Все подумают, что я просто парень и всё.
- Ладно.
Мы зашли в магаз и купили в нём Спрайт. Потом гуляли по парку. Ян тем временм рассказывал о том, что планирует сделать на канале, какие видео скоро выйдут, какие нет, какие в плане. Это была самая прекрасная беседа из всех, что у меня было.
Так мы очень долго гуляли. Потом Ян меня проводил.
Это был лучший день в моей жизни!!!
*за 15 часов до фан встречи*
Я обьяснялась по какой это причине вышла из нашего отеля?
*за 13 часов* до фан встречи.
Я до сих пор не могу уснуть.
Ужас.
*за 8 часов до фан встречи*
Уже шесть вечера. Я не сплю. Я просто сижу в охриневании от происходящего. Соня пыталась покончить с собой.
Соня? СОНЯ! НОЧЬЮ ПЛАКАЛА СОНЯ!! Но ведь она влюблена... но ... нет...
АНДРЕЙ ВЛЮБЛЁН В МЕНЯ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
RomanceОднажды одна милая девочка открывает для себя нового ютьюбера. Его звали Ян Го. Смотря его видео, вы забываете про проблемы и невзгоды. И вот в томительных ожиданиях Она ждёт его сообщения. хотя сама не понимает, что упускает...