Глава 10 Новогодняя

675 16 10
                                    

(Как логично писать эту главу летом прям ваще...)
Я не смогла усидеть на месте. После всех сессий прямо 30 я села в поезд до Москвы.
Москва, была вся в снегу (тьфу-тьфу, что б не сглазить) и украшена  гирляндами. Невероятная красота и атмосфера царила в этом прекрасном городе.
Я не стала сразу заявляться к Яну. Я хотела купить ему подарок. Я хотела поздравить его с этим чудесным праздником. Я хочу увидеть его и увидеть его улыбку.
Я начала ходить по ТЦ и искать подарок. Решила подарить ему одеколон от Hugo Boss. Даже если мы расстанемся, пусть этот подарок будет напоминать ему обо мне. Что у него была я - вечно преданная девочка, по имени Соня. Девочка, у которой он был в сердце, а не в голове.
Дальше я нашла отель и остановилась там.
Большую часть времени я просто сидела и пыталась себя уговорить, что надо пойти и подарить, даже если это конец.
И вот я направилась к нему в квартиру.
Я позвонила...
Молчание.
Слышу шаги.
Опустила голову.
- Кто это? - я услышала ровно через секунду.
- Hugo Boss, хочет поздравить очень хорошего блоггера.
- Hugo Boss?
-  Да - Да...
- Соня? - слышу, как он открывает дверь
- Ну какая я вам Соня? Я подарок вам доставила.
- Простите вы на мою бывшую очень похожи. Вы точно не Соня?
- Нет, я Катя.
- А меня как зовут?
- Вы Ян.
- Точно? Боже, ну прям как две капли воды.
Я молчала. я не могла сказать ему ответ.
- Молчание знак согласия?
- Нет.
- Так вас Катей зовут?
- Нет. Это я. Я... Просто... И .. - я не могла связать и двух слов. - В общем с Новым Годом, и это всё Крис. Он Вернулся в Лейпциг. А я вот поздравить решила. Лично.
- Мы же расстались.
- Даже если это конец. Я хочу подарить тебе на память. Стоп. Когда?
- 3 недели назад. Ты сама меня бросила.
- Мои аккаунты стали мне доступны только 1,5 недели назад.
- Крис значит. Но я рад не расставаться с тобой. Ты купила мне Hugo Boss?
- Да.
- Вау! А я тебе Gucci купил. Хотел подарить на прощание. И не успел на почту.
- Хих.
- Ну ты чего стоишь? Заходи, будем кушать? Ты в отеле остановилась?
- Да.
- Завтра ко мне переедешь.
Вот так я и вернула себе друзей и Яна. То что произошло дало мне понять, что надо пароли делать сложными. Ну, и, конечно, что личный разговор на много полезнее, чем всякая чепуха с интернетом.
_____
Вот и всё.
Ну типа вторая часть закончилась.
Спасибо за 9К просмотров.
Я вас очень люблю.
И та-а-ак. Продолжение н-н-надо?
Пишите в комментариях. (Можете ещё идеи по фф кидать. Тоже же круто будет.)
Я вас люблю, поздравляю с началом лета! Суперского вам отдыха. (О, да начало лета, 19 июня на дворе))

I want your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя