Он не может, так просто взять и оставить меня одну. Он и так стал холоднее ко мне. Все время работает! Как ни позвоню, все время: "Анастейша, я занят! Позже позвоню..." и сбрасывает. Так он мне и не звонит. Сначала я обижалась, а потом привыкла. Все время задерживался на работе и иногда ночевал там. Помню, как я тогда расстраивалась. Я даже слов "Я тебя люблю" давно не слышала. И секс у нас редко бывает. Где-то раз в три дня. И то какой-то слабенький. Я боялась, что надоела ему и он меня больше не любит... Только вот последние 3 дня Кристиан стал, таким же, как и год назад... Да... За этот год много изменилось...
Я помылась, обернула вокруг себя полотенце и вышла из ванны. Кристиана в спальне уже нет... Ну это даже к лучшему. Так как сегодня суббота, я решила погулять по парку. Одела узкие джинсы, белые сникерсы, синюю, длинную футболку. И сверху накинула еще белую ветровку, потому что сейчас конец сентября и на улице прохладно.
Выйдя из спальни, я начала искать мужа, чтобы предупредить, что я ухожу. Обойдя весь дом, я поняла, что его нет. Я подошла к Гейл:- Доброе утро, Гейл. Вы не видели Кристиана?
- Доброе. Да, он ушел куда-то с Тейлором. Будите завтракать... или можно сказать обедать?
- Нет, спасибо, - аппетит совсем пропал. Он меня даже не предупредил! Ну что ж... Я тоже не буду...
Я пришла в парк и села на самую последнюю скамейку под большим дубом. Мое настроение было испорчено еще с утра, но сейчас его вообще нет, как будто я пустая...
Я сидела и думала обо всем на свете, где-то часа 2 и начала замерзать. Я решила пойти в кафе. По пути к выходу из парка, я увидела то, что заставило мои слезы катится по щекам... Нет! Этого не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков ужасной боли
ФанфикПредставим, что Анастейша не забеременела и не родила Тедди. Прошел год... ей 23, ему 29... Отношения с каждым днем все холоднее и холоднее... Что же ждет наших героев? Внимание! Характер героев изменен! Некоторые события изменены!