13 глава. Он заснул.

2.9K 36 0
                                    

- Да. Тебе нравится? - спросила я и мило улыбнулась. Внешне я пытаюсь выглядеть, как обычно, даже лучше. Но внутри - сплошная боль.

- Конечно нравится, любимая! - от его слов, мне стало еще хуже. Но я все-таки смогла улыбнуться.

Мы сели на кровать и стали кушать.

- Когда ты успела это все приготовить? - спросил Кристиан. Ну, что же, поехали...

- Ну, я после нашей ссоры, услышала, как ты уходишь. Не долго думая, решила с тобой помириться. Я ведь тебя очень люблю. Я сделала ужин, пока ты работал. Ты работаешь, даже по субботам. И я верю, ты меня любишь и никогда не придашь... - чувствую, что сейчас заплачу. Кристиан начал тяжело дышать. Потом закрыл глаза и снова открыл. Я не могу удержать слезы. Черт...

- Ана, что случилось? - убитым голосом спросил он.

- Мы с тобой, так много прошли, я не хочу потерять тебя... - он смотрел на меня и просто молчал.

- Прости, Ана. Я очень устал... на работе. Я пойду отдохну, - он вышел из спальни.

Я положила лицо в руки и послышались мои всхлипы.
Открывается дверь и кто-то входит.

- Милая, не плачь... - это миссис Джонс. - Первая часть плана прошла на отлично. Сейчас мы перейдем на вторую часть... - сказала она тихо, чтобы Кристиан не услышал. Я подняла голову и вытерла слезы.

- Да, вы правы, - улыбнулась я.

- Ты иди в душ, а я тут пока уберу все.

- Я могу вам помочь.

- Нет, Ана... Вам и так много дел еще делать...

Я устало вздохнула и сказала:

- Вы как всегда правы, Гейл, - я улыбнулась и пошла в душ.

Выйдя из душа, я надела пижаму и пошла на кухню. Гейл уже закончила убирать нашу спальню и теперь готовит. Я подхожу к ней и спрашиваю:

- Где Кристиан?

- Он в своем кабинете. Держи, удачи! - она отдала мне бокал вина, в котором снотворное.

- Спасибо...

Я робко постучала в дверь и услышала:

- Входите!

Я зашла и Кристиан посмотрел на меня.

- Тебе что-то нужно? - Боже... как грубо! Я улыбаясь, поставила на стол бокал вина.

- Вот, выпей... отдохни немножко, - Кристиан ничего не сказав, выпил залпом весь бокал.

- Спасибо, - он мне все-таки улыбнулся.

- Ладно, не буду тебе мешать. Спокойной ночи. - улыбнулась я.

- Спокойной ночи, малыш... - он не успел договорить, так как я выбежала из кабинета. Зачем он это говорит? Он ведь наверное, так же Аманду называет...

Я вновь пошла на кухню.

- Гейл, когда снотворное подействует? - она повернулась ко мне.

- Через 15-20 минут. Ты иди, отдохни... Пока время есть

- Хорошо, спасибо, - улыбнулась я.

Я пошла в библиотеку. Найдя книгу, которую хочу почитать, я уселась на диван. Не прошло и минуты, как я заснула.

- Эй... Ана... Он заснул...

50 оттенков ужасной болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя