23 глава.

3.1K 42 15
                                    

Мы едем в аэропорт. В машине сидят Тейлор, Элиот, Кейт и я за рулем. Сзади едет Кристиан.

- Ана, давай быстрее, - торопит меня Кейт.

Она почему-то нервничает. Меня это начинает тревожить. Кейт никогда раньше не нервничала.

- Зачем? Я не хочу попасть в аварию.

- Ну, пожалуйста! - умоляет она.

- Детка, что случилось? - вмешивается Элиот.

- Я... Я просто хочу домой. Чем быстрее мы приедем, тем быстрее долетим.

Черт. Что-то тут не чисто. Ладно.

Мы летим по трассе. Дорога на удивление ровная. Без кочек. И вот, мы наконец-то приехали. Выходим из этой замечательной машины. Интересно, мы ее с собой заберем или тут оставим?

- Тейлор. Мы машину здесь оставим?

- Нет, миссис Грей. Мы ее отправим на корабле. Сейчас один человек придет и заберет ее, - он объясняет мне, как маленькому ребенку!

- Ясно, - бурчу я.

Я выгружаю чемоданы, думая о том, где я буду жить, когда мы прилетим. И тут появляется Кейт.

- Ана, пошли в самолет.

- Кейт, куда ты так торопишься? От того, что мы придем он быстрее не полетит.

- Ну, я хочу спать!

- Иди без меня.

- Мне скучно! Ну, пожалуйста!

- Кейт, я не...

Не успела я договорить, как возле нас останавливается розовая машина. Кейт обреченно вздыхает. Все удивленно смотрят на машину. Кроме Кристиана и Кейт. Он в гневе. Я ничего не могу понять. Кто это? Я присмотрелась к водителю. Это же Аманда! Черт! Кейт обнимает меня.

- Прости... - шепчет она.

Я сначала ничего не понимала, но потом меня осенило. Кейт не хотела, чтобы я видела Аманду, поэтому и торопила меня!

- Кейт, не волнуйся! Все нормально!

Она улыбается.

Аманда вылазит из машины, смотрит на Кристиана, который смотрит на меня.

- Кристиан! Мне нужно домой! - пропищала она.

Кристиан поворачивает голову и смотрит на нее.

- Нужно - лети. Я тут не при чем. - холодно ответил он.

- Ну, Кристиан! Мне не хочется деньги тратить! - заныла Аманда.

- Не мои проблемы! Не попадайся мне на глаза! Изменщица! Ты мне омерзительна!

Кто бы говорил!

- Ты пожалеешь!

Аманда, застучав шпильками пошла к машине. Села и уехала.

- Это было сильно! - с иронией прошептала Кейт.

Я засмеялась.

- Это точно...

Эх... Сколько воспоминаний связано с этим самолетом. Он совсем не изменился. Мы все уселись за столик, и начали, что-то бурно обсуждать.

Через 12 часов, все уже были дома. Мне пришлось поехать в Эскалу, потому что мне негде жить. В принципе, я могу купить квартиру, но я не хочу брать у Кристиана деньги, а своих мне не хватит. Все в Москве потратила. Я перетащила все свои вещи со спальни в комнату для саб. Когда я закончила, часы показывали 20:54. Ого! Как быстро время пролетело! Я пошла в ванную.

Лежу в кровати. Ворочаюсь, не могу уснуть. Я уже привыкла спать в отеле. Начала засыпать, но услышала скрип двери.

- Мы можем поговорить? - это Кристиан.

Мы с ним в последний раз разговаривали в больнице.

- Мы уже обо всем поговорили, - сонно бурчу я.

Чувствую, что прогибается матрас.

- Малышка, я правда люблю тебя.

- Ты опять за старое? Я сказала, что не могу простить тебя, ты слишком долго врал. Все, иди спать.

- Я не могу уснуть.

- За то я могу! Уйди! - громко сказала я.

- Можно с тобой?

- Нет.

- Почему?

- Ты еще спрашиваешь?

- Хм... зачем я спрашиваю? - тихо спросил он.

Он завалился рядом со мной. Вот наглость!

- Поделись одеялом.

Вот расскомандывался!

- Иди к себе. Там одно большое одеяло.

- Я уже сказал, что я не могу уснуть без тебя.

- Как же ты с Амандой засыпал?

- Я с ней не спал. У нее своя комната была. А вообще я очень плохо спал. Ну, можно?

- Боже! Только не прикасайся ко мне!

- Спасибо.

Он удобно устроился сзади меня. И я наконец-то заснула...

50 оттенков ужасной болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя