Темнота. Она везде. Я слышу голоса. Или, если быть точнее - шепот. Я не могу понять, что он говорит. Кто это? Становится жутковато. Где я? Что здесь происходит? Я пытаюсь закричать, но моего голоса нет. Я в ужасе. Появляется облик Кристиана. Я, забыв про все обиды, бегу к нему. Но я вообще не двигаюсь. Кристиан сам подходит ко мне. Он открывает рот и, начинает, что-то шептать. Я пытаюсь прислушаться, но не получается. Мне становится еще страшнее. Теперь его шепот звучит у меня в голове.
- Не уходи. Останься. Не оставляй меня. - он шепчет эти слова, снова и снова.
Пожалуйста, скажите, что это просто сон. Ну конечно! Это же правда сон! Такого просто не бывает! Надо просто проснуться. Проснись. Это же легко. Ну давай, Анастейша. Ты сможешь. Черт, не получается! А Кристиан все шепчет эти слова. Моя голова начинает болеть. Что мне делать? В последнее время, я только и задаю этот вопрос, а ответа на него нет. Кристиан замолчал. Я посмотрела на то место где он стоял, но его там уже не было.
Резкая вспышка. Я открываю глаза и резко сажусь. Голова кружится. Почти ничего не вижу и не слышу. Мое сердце бьется с бешеной скоростью. Я до сих пор в ужасе. Я поворачиваю голову в право. На белом диване спит Кейт. Возле меня спит Кристиан, положив голову на мою кровать. Он держит меня за руку. Его ладошки такие теплые и родные. Я шумно вздыхаю и убираю руку. Он проснулся и посмотрел на меня красными глазами. Он плакал? Или просто плохо спал? Скорее второе...
- Анастейша... ты проснулась... - он улыбнулся очень грустной улыбкой. Я же просто смотрю на него убийственным взглядом. Кристиан резко опускает взгляд. Я не могу понять, что случилось. Вдруг, до меня стали доходить странные звуки, похожие на всхлипы. Я присмотрелась к лицу Кристиана. У него мокрые щеки. Господи, он плачет!
- Что случилось? - вырываются из меня слова.
- П-пожалуйста... н-не бр-бросай... меня...
Очень маленькая и ужасная глава. На большее сил не хватило. Когда следующая глава будет, я не знаю. Но знаю, что она будет большой)
Люблю вас, очень сильно :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков ужасной боли
FanfictionПредставим, что Анастейша не забеременела и не родила Тедди. Прошел год... ей 23, ему 29... Отношения с каждым днем все холоднее и холоднее... Что же ждет наших героев? Внимание! Характер героев изменен! Некоторые события изменены!