12 глава.

2.9K 36 0
                                    

Захожу в фойе. Миссис Джонс встречает меня, улыбаясь грустной улыбкой.

- Ты как, милая? - Я чуть не заплакала от такой заботы.

- Все хорошо - отвечаю сдавленным голосом я. Попыталась улыбнуться. По-моему не получилось...

Она подошла ко мне и обняла. Я обняла ее в ответ. Главное не плакать, главное не плакать... К глазам все-таки подступили слезы. Я пыталась их сдержать, но я не смогла. Слеза покатилась по щеке. Затем вторая... Миссис Джонс, как-будто почувствовала это, отстранилась и посмотрела на меня.

- Ана... Все будет хорошо... Вот увидешь, мы прорвемся! - ободряюще улыбнулась она. Я не смогла не улыбнуться в ответ. Миссис Джонс достала из кармана, своего фартука платок и вытерла мои слезы.

- Спасибо вам огромное!

- За что? - Удивилась она.

- За все. Вы стали для меня, второй мамой. Вы заботитесь обо мне, просто так, потому что вам нравится это делать. Утешаете меня, когда мне плохо. Вы любите меня, в конце концов, так же, как и я вас. - она счастливо улыбнулась.

- Я люблю тебя, как собственную дочь...

- Я тоже, - ответил, только что вошедший Тейлор и улыбнулся. Ничего себе... Впервые я вижу Тейлора таким... Даже не знаю... Просто таким!

- Собственно, я пришел сказать, что мистер Грей, уже поднимается, - моя улыбка сразу спала. Такой момент испортил. Я в панике, бегу на кухню и сажусь на барный стул. Миссис Джонс тоже не отстала и встала на свое место за раковиной.

- Ну что... Удачи нам? - неуверенно сказала я.

- Удачи нам!

С каждой секундой, мое сердце бьется все сильнее и сильнее. Я смотрю прямо на лифт. И жду... Вдруг, створки лифта открываются и из него выходит Кристиан. В синем костюме, верхние пуговицы растегнуты и он без галстука. Кристиан останавливается и смотрит на меня. Так... надо вести себя, как всегда...
Я встаю со стула и иду прямо к нему. Перед глазами проходят все моменты, которые произошли сегодня. Я встала прямо перед ним. Кристиан притянул меня за талию и поцеловал.

- Прости меня, я повела себя глупо...
И решила искупить свою вину. Я приготовила романтический ужин, - говорила я. В его глазах появилось недоумение. Кажется уже работает. - Пошли за мной, - я потянула его за руку и он покорно пошел за мной в спальню.

Ты все в свечках и в лепестках роз. у кровати стоит столик и там много еды. У Кристиана отвалилась челюсть.

- Вау... ты это все сама делала?

50 оттенков ужасной болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя