6 глава. Предательство

3.3K 46 4
                                    

У меня с бешеной скоростью забилось сердце. Руки и ноги начали дрожать. И невыносимая боль в груди. Я закрыла рот рукой, чтобы не за выть. Господи... как он мог?
Кристиан целуется с блондинкой... он стоит ко мне спиной и возможно даже не увидет меня. Хотя это к лучшему.
У меня потемнело в глазах и я с трудом удержалась на ногах. Дойдя до ближайшей лавочки, я села и начала следить за ними.
Они наконец-таки закончили целоваться и он ее обнял. Мое сердце разбилось вдребезги. Я думала, что это совпадение и я попала именно в тот момент, когда она его поцеловала и он пытался отбиться, говоря при этом: " Ты что? У меня же есть любимая жена, которую я никогда не предам! " Но это все мечты! Он ей еще что-то нежно шепчет на ушко и она смеется. Боже, ну зачем я на это смотрю? Я могу в любой момент уйти, но мой любопытный нос хочет остаться.
Я перестала дышать, когда блондинка посмотрела на меня. У нее такой взгляд, как-будто она знает меня.

- Если она тебя знает, то спрячься! Она может Кристиану сказать! Чего ты сидишь?! - прокричало подсознание и внутренняя богиня согласилась.

Когда она сказала, что-то Кристиану, он начал медленно поварачиваться в мою сторону. Я успела спрятаться в кусты, которые были возле лавочки. Когда он повернулся и не увидел меня, на его лице появилось облегчение.

Привет! Надеюсь вам нравится мой фанфик!) И еще я не знаю, как назвать эту главу... если есть идеи, то напишите, пожалуйста, в комментариях!

50 оттенков ужасной болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя