Просыпаюсь от солнечных лучей, которые светят прямо в глаза. Чувствую, что на меня кто-то смотрит... Хотя почему кто-то? Это Кристиан сидит на кресле и прожигает меня взглядом. Я села и посмотрела ему в глаза. Сначала хотела улыбнуться, но потом вспомнила, как он вчера игнорировал меня. Встав с кровати я быстро пошла в душ.
- Анастейша... - я повернулась посмотреть на него. В его глазах была боль. Мне стало его так жаль. Может все-таки не игнорировать его?
С ума сошла, что-ли? Он сам виноват! - послышался противный голосок подсознания.
Да, наверное ты права... дожили, сама с собой уже разговариваю...
Я развернулась и пошла в душ. Закрыв дверь перед носом Кристиана, мне стало тяжело на душе... Захотелось плакать. Вспомнив его глаза наполненные болью, начинаю плакать. Но плохо мне не от этого, а от того, как он странно ведет себя. А вдруг он меня больше не любит? Я заплакала еще сильнее. Нет... он говорил, что любит... Не выдержав, открываю дверь и вижу такую картину: Кристиан сидит на кровати, положив голову на свои руки. Он поднимает глаза, я подбегают к нему и начинаю обнимать.
- Прости меня... - плакала я. Кристиан посадил меня на колени и обнял в ответ, поглаживая по голове.
- Малышка, за что ты извиняешься? Это я должен извиняться, - ответил он.
- Прости, что проигнорировала тебя, тем самым сделав тебе больно...
- Ана, я тебе куда больше принес боли...
- Может объяснишь, почему ты игнорировал меня вчера... еще и нагрубил?
- Анастейша... я...
Привет!) Если будут ошибки, то напишите мне их, я постараюсь исправить! И вообще... вам хоть нравится начало фанфика?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков ужасной боли
FanficПредставим, что Анастейша не забеременела и не родила Тедди. Прошел год... ей 23, ему 29... Отношения с каждым днем все холоднее и холоднее... Что же ждет наших героев? Внимание! Характер героев изменен! Некоторые события изменены!