22 глава. Слишком тяжело...

3.3K 53 6
                                    

О, Боже мой! Кристиан Грей не просто плачет. Он рыдает! Меня переполняют чувства. Я не могу на него спокойно смотреть. С одной стороны, хочется обнять его, и никогда не отпускать, а с другой - прибить его к чертовой матери!

- Сам виноват!

Кейт!

- «Пожалуйста, не бросай меня» - передразнивает Кейт Кристиана. - А с чего это она не должна бросать тебя? А?

- Останови ее! - кричит подсознание.

Я не могу...

Кристиан опустил голову ко мне на колени. Кейт недовольно на меня смотрит. Я пожимаю плечами. Она фыркнула.

- Тебе не стыдно вообще? Ты хоть понимаешь, что ты разрушил семью? Что ты потерял Ану? Она любит тебя, со всеми твоими тараканами! Тебя больше никто так любить не будет! - Кейт перешла на крик.

Все. Я больше не могу. Опрокидываюсь на подушку и начинаю всхлипывать. Кейт с круглыми глазами встает с дивана. Кристиан поднимает голову и, увидев в каком я состоянии, обнимает меня.

- Не трогай меня! - у меня началась истерика. Кристиан как-будто не слышит.

- Ты слышал, что она тебе сказала? Отпусти ее! - в этот момент забегает Элиот.

- Кейт, я думаю их надо оставить.

- Отпусти ее! - продолжает кричать она.

Элиот пытается ее утащить, но она хватается за все, что можно. Кристиан прижимает меня сильнее.

- Ты хоть представляешь как она плакала, когда упала к нам на порог со словами «Он меня больше не любит»? А ты знаешь почему она тут оказалась? - Кристиан отрицательно качает головой. - Потому, что у нее сильный стресс! Она сильно переживает! Смотри как она похудела, хотя ела нормально!

Что? Я похудела?

Элиот все-таки смог утащить Кейт. Теперь я один на один с Кристианом. Он до сих пор крепко меня обнимает, хотя я уже не плачу.

- Кристиан, отпусти меня.

Он послушался. Я облегченно выдохнула. Но когда я увидела его лицо, ужаснулась. Кристиан смертельно бледный! Я взяла его лицо в руки.

- Кристиан.

Он мочит.

- Кристиан. - более настойчиво спросила я.

Ноль внимания.

- Кристиан!

- Что? - мягко спросил он.

50 оттенков ужасной болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя