11 глава. Неплохой план.

3.3K 40 4
                                    

- Ну вот и отлично! Как я уже говорила, ты вызовешь у него чувство вины. Потом, когда они уедут в... А куда они едут?

- В Россию.

- Ну вот. Когда они уедут в Россию, то мы полетим за ними, а там что-нибудь придумаем. Потом, когда он все-таки к тебе вернется, то сама решишь прощать его или нет.

- Неплохой план.

- Ну что, пошли собираться?

- Пошли.

Вот я уже стою в красивом, черном платье,на черных туфлях с платформой и с классными аксессуарами (на фотографии (кроме очков)). Еще она покрасила мне ногти красным лаком. Из макияжа, Кейт замазала тональным кремом, мои опухшие глаза, сделала мне стрелки и накрасила губы красной помадой. По мне - это вульгарно, но Кейт говорит, что я выгляжу шикарно. Хорошо, поверю ей на слово...

Элиот смотрел на все это и говорил, как трудно быть девушкой.

- Так. Ты сейчас едешь домой. Ужин уже там, так что делать тебе ничего не надо. Миссис Джонс знает нашу ситуацию. И Тейлор кстати тоже. Но не волнуйся, они пообещали не говорить Кристиану.
Когда придешь, будешь ждать свое Чучело. Он придет и ты приступишь к плану. Главное не плачь. Если что, миссис Джонс поможет. Хорошо? - раскомандовалась Кейт. Я кивнула. - Все. Давай иди, тебя уже ждет такси. Позвонишь потом. Удачи! - крикнула она, когда я уже вышла из их дома.

50 оттенков ужасной болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя