- Так, чем ты нам можешь помочь? - спросил Элиот.
В этот момент, мне в голову пришла идея.
- Я знаю. Ты может на диктофон записать их разговор?
- Да, без проблем! - он достал телефон и, включил диктофон. Он помахал нам и, пошел к ним. Аманда уже сидела за столом.
Андрей "случайно", что-то разлил на их стол. Кристиан начал на него кричать. Андрей ушел, как я понимаю, за тряпкой. Когда он вернулся, то начал очень медленно протирать стол. Аманда опять пожала в туалет, при этом, что-то разлив. Андрей с досадой посмотрел на эту лужицу.
Мы с Кейт не удержались и, начали смеяться. Не просто смеяться, а громко хохотать. Мы даже не знаем из-за чего смеемся.
Андрей посмотрел нам, положив указательный палец на губы. Мол «тише».
Кажется Кристиан увидел этот жест и, посмотрел в нашу сторону. Вдруг, он побледнел. Он нас увидел. У нас паника. Мы не знаем, что делать. Андрей это поняо и, начал что-то говорить. Кристиан повернул к нему голову. У нас появилось время, чтобы уйти с этого места. Мы встали и, побежали к выходу. Выбежав, мы садимся в машину. Сердце бьется, как сумасшедшее. Через окно, хорошо видно, как Кристиан опять поворачивается к тому месту, где мы сидели.
Мы быстро уехали.
Было уже около восьми часов. Очень хотелось спать. Мы сегодня сильно замотались. Поднимаясь в лифте, мы уже частично спим. Только Тейлор стоит спокойно. Кажется, что он никогда не устает.
( Ребят. Я знаю, что в Сиэтле и в Москве 10 часов разницы. Просто, давайте представим, что у них одинаковое время. Все. Продолжаем. )
Я просыпаюсь от ярких лучей солнца. Зажмурив глаза, переворачиваюсь на живот. Теперь мое лицо уткнуто в подушку. Хочется еще поспать. Вчера был тяжелый день. Начинаю засыпать, но видно не судьба. Кто-то постучался в мою спальню. Я решила не обращать внимания. Снова стук. Я опять промолчала.
- Ана, ты здесь? - закричала Кейт.
Молчу. Она заходит в спальню. У меня появился план. Кейт аккуратно подходит ко мне и, начинает легонько бить по спине.
- Ты живая? - осторожно спросила она. Я затаив дыхание, пытаюсь не засмеяться. - Ана! - уже крикнула она. Кейт застыла. Я резко переворачиваюсь и сажусь на кровати, крикнув при этом «БУ!». Она громко закричала и, чуть не упала с кровати. Я начала хохотать. В спальню забегают Элиот и Тейлор.
- Анастейша Роуз Стил! Я тебя убью! - Стил... А ведь скоро я опять стану Стил.
- И я тебя люблю! - все еще хохотала я.
Кейт долго не злилась. Она подхватила мой смех. Теперь смеялись мы вдвоем. Мы наконец-то успокоились. Да, давно я так не смеялась! Тейлор и Элиот уже ушли, пробурчав что-то под нос.
- Ну все, Стил! Жди мести! - зловещий голос Кейт, рассмешил меня. Но я решила воздержаться, дабы не напроситься.
- Ты что-то хотела? - вспомнила я.
- Да. Разбудить!
- А сколько время?
- 10:53.
- Ого!
- Иди собирайся. Мы пойдем выполнять наш план. Я уже кое-что придумала.
- Хорошо.
Кейт ушла, оставив меня одну. Я встала и, подошла к окну. На улице светит солнце. Странно для 1 октября. Хотя, может для Москвы это не странно. Вот для Сиэтла, да. Мой живот, дал о себе знать. И только сейчас я поняла, что вчера я толком не ела. Мой телефон оживает. Кристиан. Странно, что он вообще мне звонит. Беру трубку. Сделаю вид, что не посмотрела, кто звонит.
- Анастейша Стил, - я сделала деловой тон. Вроде получилось.
- Привет, - нежно сказал он. Во мне, что-то екнуло. Боже... Как я могла его потерять?
- Привет.
- Только мне нужна не Анастейша Стил.
- Что? - не поняла я.
- Мне нужна Анастейша Грей, - вот я дура. Я уже смирилась, что я скоро буду Стил.
- Прости, я по привычке, - сделала виноватый тон.
- Ты сейчас на работе? - Черт! Работа! Я забыла про нее! Надо предупредить Клэр.
- Да.
В этот момент заходит Кейт.
- Ана, ты собралась? - Боже, Кейт! Ты не во время!
Увидев, что я разговариваю по телефону, она закрыла рот руками.
- Это у тебя там Кейт? И куда собралась? - угрожающий тон Кристиана, меня пугает.- Да, мы просто кушать захотели... и решили сходить в кафе.
- Что она у тебя на работе делает?
- Ну я же говорю, мы захотели кушать и, она зашла за мной в издательство.
- Ну ладно.
- Извини, Кристиан. Я очень хочу кушать. Я тебе потом позвоню.
- Хорошо, - я сбросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков ужасной боли
FanfictionПредставим, что Анастейша не забеременела и не родила Тедди. Прошел год... ей 23, ему 29... Отношения с каждым днем все холоднее и холоднее... Что же ждет наших героев? Внимание! Характер героев изменен! Некоторые события изменены!