Мы с Кристианом собираемся на ужин. Уже второй день улыбка не сходит с моего лица. Кристиан тоже все время улыбается. Я так рада, что мы померились. Но, что-то меня гложет... Не хочу об этом думать. Потом разберусь. Сейчас я намерена наслаждаться жизнью.
Я готова. На мне синее платье, и синие ботильоны (на фотографии). Волосы распущены, и хорошо расчесаны. Сделала себе мои любимые стрелки, и накрасила тушью ресницы.
Кристиан уже ждет меня. Как только он видит меня, в его глазах читается восхищение и любовь. Ох, как давно я не видела этот взгляд. Он одет в потрясающий синий костюм с красным галстуком. Я останавливаюсь перед ним. Кристиан целует меня долго и нежно.
- Выглядишь потрясающе! - оторвавшись сказал он.
- Спасибо, - смущенно улыбнулась я.
- Пошли? - Кристиан протягивает руку.
- Пошли, - вкладываю свою ладошку в его.
На половине пути, я начинаю нервничать. Кристиан это замечает.
- Что случилось?
- Кристиан, твоя мама сказала, что все знает. Как мы будем выкручиваться?
Он долго смотрит на меня. Думает.
- Ана, не волнуйся. Ты же тут не виновата. Я просто скажу правду.
- Но, Кристиан...
- Тише...
Он обнял меня, и я немного успокоилась.
Мы стоим перед дверью в дом, и не решаемся позвонить в звонок.
- Все, Ана, тянуть больше нет смысла.
Кристиан позвонил в звонок. Черт. Я сжала его руку.
Нам открывают Грейс и Каррик. Они улыбаются теплой улыбкой.
- Здравствуй, Кристиан. Анастейша, я очень рад тебя снова видеть, - Каррик обменивается рукопожатием с Кристианом, и целует меня в щечку.
-Здравствуй, милая, - обнимает меня Грейс. - Кристиан.
Я немного засмущалась от такого теплого приема.
- Привет, мам.
- Проходите, уже все собрались.
Мы проходим в огромную гостиную. До сих пор привыкнуть не могу к таким размерам. За большим столом сидят Миа и Итан, Кейт и Элиот.
Миа подскакивает со своего места, и бежит к нам.
- Ана! Кристиан! - она нас обнимает.
Другие тоже встали.
- Привет, Ана. - обнимает меня Кейт.
- Ана!
- Итан! - мы обнимаемся. - Давно тебя не видела!
- Привет, принцесса.
- Элиот, ты как всегда! - смеюсь я.
Он тоже обнял меня. Сегодня день обнимания, какой-то!
Все уселись по местам.
Через два часа, мы с Кристианом расслабились. Кейт и Элиот уже знают, что мы помирились.
- Кристиан, я вот о чем хотела поговорить... - начала Грейс.
Черт! Кристиан тут же напрягается.
- Ты в Россию улетал по работе?
- Нет, мама...
Мы с Кейт переглядываемся. Она явно в шоке.
- А зачем же ты туда летал?
- Я был с женщиной...
Миа ахает.
- Кристиан, тебе не стыдно? Посмотри на юную леди рядом с собой. Она тебя очень любит, и простила даже за такое. А эта твоя Аманда, обычная шлюха.
Теперь ахнули все. Никто не ожидал таких слов от Грейс.
- Мама, мне очень стыдно. Я ее тоже очень люблю. Очень. Аманда меня шантажировала. Я боялся потерять свою Ану... - голос Кристиана сорвался.
Я не удержалась, и обняла Кристиана. Он прижал меня крепче.
- Ах, Кристиан, Кристиан... ты еще такой глупый! - Грейс подошла к нам, и тоже обняла.
Все встали со своих мест, и тоже начали обнимать. Я же говорю - день обнимания...
Мы с Кристианом лежим в постели, и думаем о своем. Неожиданно, он заговорил.
- Моя любимая Ана. Я тебя люблю больше жизни. Прости меня за всю боль, которую принес тебе. Я себя за это ненавижу...
- Кристиан, не вини себя. Ты просто сбился с пути. Главное, что я люблю тебя, а ты меня... Все остальное неважно! Любовь всегда побеждает!
Кристиан нежно целует меня, и бережно обнимает.
Сколько мы уже прошли вместе. И сколько нам еще проходить испытаний...
Ребят. На этом моя первая часть фанфика заканчивается... Понравилось ли вам? И делать ли мне вторую часть?
Планы поменялись. Второй части не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков ужасной боли
FanfictionПредставим, что Анастейша не забеременела и не родила Тедди. Прошел год... ей 23, ему 29... Отношения с каждым днем все холоднее и холоднее... Что же ждет наших героев? Внимание! Характер героев изменен! Некоторые события изменены!