8 глава. Аманда.

3.1K 34 0
                                    

- Боже... Ана, пожалуйста, встань... - я только сидела, не в силах остановить слезы.

- Элиот! Быстро иди сюда! - закричала Кейт.

Буквально через 2 секунды он прибежал.

- Что случилось?

- Помоги мне... - Элиот взял меня на руки и перетащил в дом, положив на диван.

Кейт села на пол возле дивана, а Элиот просто встал рядом. Она дала мне стакан воды. Я жадно начала пить.

- Тише... Успокойся... - говорила она, гладя меня по голове.

Успокоившись, я заснула...

Я проснулась и сразу увидела Кейт, которая разговаривала по моему телефону. Она увидела меня и сказала:

- Она ушла в туалет... Хорошо, передам... Ага... Пока... - И сбросила.

- Кто мне звонил?

- Кристиан... - я сразу отпустила взгляд. Странно, что она так спокойно с ним разговаривала.

- Что хотел?

- Спрашивал где ты... Я сказала, что мы в кафе и ты ушла в туалет. Еще он сказал, что придет около 10 вечера.

- Понятно почему так поздно... - С трудом сдерживая слезы, прошептала я.

- Ана, с чего ты взяла, что он тебя не любит?

- Он сказал это своей любовнице, - горько усмехнулась я.

- Какой любовнице..? - Кейт явно шокированна... И я ее понимаю.

- Дай мне мой телефон, - она протянула мне телефон. Я открыла фото где эта блондинка и показала Кейт.

Ее глаза наполнились гневом. Я ее раньше никогда такой не видела.

- Аманда! Сука!  - закричала Кейт.

50 оттенков ужасной болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя