14

3.9K 364 3
                                    

  — Я сделал тебе комплимент, чтобы ты меня больше занудой не называла, — торопливо исправился Кёнсу.
— М-м.. — промычала.
— Но если у тебя какие-то дела, то... — он неопределённо пожал плечами.
— Да, давай прогуляемся.

Несмотря на то, что мы со старостой никогда особо не общались, я не испытывала неловкости. Отвечала на вопросы и даже пыталась шутить. Мы зашли в маленький продуктовый магазин, купили по мороженому и прошлись по улице вниз к статуе Милосердной сестры Беатрис, нашедшей свой вечный покой в импровизированном скверике с пятью деревьями и тремя скамейками.
Никогда бы не подумала, что буду вот так вот запросто разговаривать с чопорным и занудным Кёнсу, которого в универе за глаза называют МВМ (эМВээМ) или Маленькая Вычислительная Машинка. При всей своей набившей оскомину правильности он смог завоевать доверие группы и учителей. Вторые так вообще в нём души не чаяли, постоянно нагружая дополнительной работой. Надо отдать Кёнсу должное — с заданиями он всегда справлялся на отлично.

— Тебе нравится учиться? — спросила, чуть не проворонив каплю растаявшего мороженного, грозящего капнуть на асфальт.
— Угу, — кивнул он, облизывая сладкие губы.
— Ты думаешь, мы вытянем в этом году и поедем в Америку?
— Думаешь, я зря помогаю заместителю декана с документами по ночам? — вопросительно приподнял бровь.
— Зам декана?
— И не только. Я слишком много сил вложил, чтобы такие вот прогульщики, как ты, всё разрушили, — многозначительно посмотрел на меня.
Я споткнулась на ровном месте. Ну и взгляд!
— Я всего разочек прогуляла, и на то были уважительные причины, — ответила я, пытаясь запихнуть чувство стыда как можно дальше. Никогда не прогуливала, ну, только по болезни разве что, а так просто — никогда. Всегда боялась подвести родителей, учителей, старосту.
— И эта «причина» только что твой гараж чуть не разнесла? — едко поинтересовался Кёнсу.
— М? Чанёль? Нет, я была не с ним.
— А с кем?
— Ну... — протянула. — С Каем, — призналась, чтобы не нарушать возникшее между нами хрупкое доверие.
Он молча откусил большой кусок мороженного и стал перекатывать его за щекой, пытаясь растопить.
— И у меня с Каем ничего нет! — зачем-то заявила я. — Совсем ничего. Мы просто соседи.
— Угу, — кивнул Кёнсу.
— И с Чанёлем у меня ничего нет! Он сумасшедший, ты же видел!
— Угу, видел.
Повисло молчание.
— И тех ребят на мотоциклах я тоже не знаю.
— Ну-ну.
— Просто всё как-то усложнилось само собой...
— Само собой, — повторил Кёнсу, — конечно-конечно.
— Ты мне не веришь? — растерянно остановилась посередине дороги, забыв о подтаявшем лакомстве.
— Мне-то что? — староста пожал плечами. — Главное, чтобы ты сама в это верила, — сказал и шагнул вперёд, оставляя меня за спиной.
— А я и верю! Потому что так и есть!
— Именно поэтому мы уже минут пятнадцать говорим о людях, которые для тебя ничего не значат? — бросил Кёнсу через плечо.
— Ты сам начал этот разговор! — отчего-то вспыхнули щёки, словно меня уличили во лжи.
— Конечно, давай, всё вали на меня, — фыркнул он.
— Ты — зануда!
— Ты это уже говорила.
— Ты — занудливый зануда!
— И дальше что?
— А дальше... дальше я пойду домой, — с чего-то вдруг староста стал меня так раздражать, что захотелось развернуться и уйти. Не получится у нас нормальных дружеских отношений.
— Домой? — Кёнсу остановился и повернулся ко мне. — Тебя... проводить? — растерянно хлопнул ресницами.
— Не надо, — грубо ответила я. — И сама помню, где живу.
— Угу, — кивнул он, опустив взгляд на свои кроссовки. — Тогда до завтра.
— Пока, — развернулась и зашагала в сторону дома.
Внутри всё мелко дрожало от раздражения. Сказала же, что никак не связана с этими парнями, а он своими «ну-ну, угу, конечно-конечно» прям бесит! До чего занудный парень! Наверное, думает, что раскусил меня и всё понимает и знает, а фиг ему! Я и сама-то не знаю, что происходит.
Хотя, стоп. Чего это я так разошлась? И даже шаг замедлила, прислушиваясь к своим мыслям и ощущениям. По характеру я — чёткий флегматик, рассудительный и трезвый человек, не склонный к перепадам настроения. К чужим словам и поступкам довольно терпима, вступать в полемику вообще не склонна. А тут вот и на бабушку с родителями накричала, старосте огрызнулась... Стоит, наверное, купить чай успокоительный и попить его. Это всё реабилитация после больницы, стресс и всё такое...

А сердце в груди, знай себе, отстукивает чуть ускоренный ритм и сладко ёкает, стоит только в памяти всплыть ссутуленной фигуре, уткнувшейся в сложенные руки, фигуре с каштановыми кудряшками...

— Эй, мелкая, — окликнули меня на выходе из клуба. Смена прошла тихо. Может, потому что я старалась со стенами слиться, чтобы ненароком не нарваться на Чанёля. А тут вдруг кто-то меня заметил.
Ко мне быстрым шагом приближался Лухан. Сегодня была его очередь стоять за барной стойкой.
— Сейчас Сехун приедет, попросим тебя домой отвезти, — сказал он, подойдя ближе.
— Тут не далеко, и сама дойду, — улыбнулась в ответ на такую заботу.
— Далеко — не далеко, а придурков везде хватает, а ты такая маленькая, что и отпор толковый дать не сможешь.
Обычно мне довольно обидно напоминание о том, что я по телосложению, как восьмиклассница, но из уст Лухана это прозвучало даже как-то приятно. Может, дело было в нём. С такой милой внешностью, миндалевидными глазами и открытой улыбкой он вполне может послать далеко и надолго, а прозвучит, как комплимент и пожелания счастливой долгой жизни.
— Я никого не боюсь, — покачала головой.
— А зря. Ушлёпков везде хватает, — нахмурился Лухан. — Если не было Чанёля, мы всегда заботились о ней... — пробормотал он.
— М? О ней?
— Что? Я это вслух сказал? — испуганно переспросил Лухан.
— А кто... кто она? А ком все постоянно вспоминают? — нерешительно спросила.
Лухан замешкался, а потов вдруг радостно воскликнул:
— О! Сехун! — махнул куда-то мне за спину. — Пойдём, я тебя посажу к нему. Нельзя девушке одной ночью по улицам ходить. Нельзя... — чуть слышно добавил, вкладывая в это слово как-то свой, неведомый мне смысл.
— Дана, привет! — из старой побитой машины вылез высокий и стройный Сехун.
— Подвези её до дома, — Лухан подтолкнул меня вперёд.
— Не надо, я же тут близко и... — затарахтела.
— Садись, — великодушно махнул Сехун. — Я всегда подвозил... — и запнулся.
Был кто-то очень важный для них всех. Быть может, даже Чанёль в гараже говорил о ней. Ощущение того, что я пытаюсь незаконно занять чужое место, противной липкой дрожью пробежало по коже.
— Мне... мне надо зайти ещё кое-куда, — соврала, делая шаг в сторону.
— Я подвезу тебя, — Сехун сел в машину.
— Мне, правда, надо по одному делу, — обернулась к Лухану. — Я дойду сама, спасибо, — неловко поклонилась и заторопилась перейти дорогу.
— Дана! — крикнул Лухан.
— Пока-пока! — помахала, стоя на противоположной стороне.
Эта забота предназначается не мне. Однажды ваша подруга вернётся, а я останусь не у дел. Лучше не начинать, чтобы потом не разрывать. Наверное, она классная, раз столько ребят рядом с ней. Где-то в глубине души я ей даже завидую. Хотя нет, вовсе не в глубине...  


Живи в ритме сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя