Согласно решению суда, мистер Пэк лишается свободы сроком на четыре года за хранение наркотиков с конфискацией имущества. На счету тех ублюдков, которые держали меня и Чанёля взаперти и избивали, числилось два убийства. Так что им ещё предстоит услышать свой приговор.
На следующей неделе мы с группой уезжаем на стажировку в Америку. А сегодня...
- Для наших постоянных посетителей, родных и близких, в память о тех, кого с нами нет и тех, кого мы приобрели, для вас сегодня, в последний день перед закрытием клуба, выступит группа, по которой многие успели соскучиться, - и Кай отошёл, пропуская к микрофону Лухана.
- На барабанах – Чанёль! – воскликнул Лу, и палочки барабанщика взлетели и заметались между металлическими тарелками, отбивая замысловатый ритм.
- Электро- и бас-гитары – Кай и Сехун! – и струны своим звуком пронзили до самого сердца.
- А петь будет ваш скромный слуга – в перспективе великий футболист – Лухан! – похвалил сам себя артист.
Толпа взорвалась приветственными криками и аплодисментами.
- Им клавишника не хватает! – заорал мне на ухо Тао.
- То есть, тебя?
- Да!
- Жалко закрывать клуб, - отпихивая Тао и приобнимая меня сзади, произнёс Кёнсу.
- И мне.
- Куда пойдёт этот? – он кивнул в сторону барабанщика.
- Мистер Ким взял его в автосервис. И не называй его «этот», у него имя есть.
- Ча... Чайник? Ча... Чашка? Чучундра? – закривлялся Кёнсу.
- Перестань, - двинула ему локтем в живот. – Его зовут Чанёль!
- Никак не могу запомнить, - фыркнул староста.
***
- Завтра вы уезжаете, - Чанёлю до сих пор было трудно смотреть мне в глаза.
- Да. Сумки собраны.
- На всё лето?
- Чуть больше, до октября.
- Ну... всего хорошего. Смотри там, американцы – народ похотливый. В слишком короткой юбке не ходи, - его взгляд всё-таки пересёкся с моим. И в его глазах – тепло. Он не ищет встреч со мной, наблюдает издалека и язвит Кёнсу. Ему тяжелее всех смотреть на меня, поэтому он привыкает медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи в ритме сердца
Fanfiction- Быстрее, ещё быстрее! - закричала, пытаясь дотянуться до его шеи. - Да! - воскликнул он. - Потому что остановка подобна... - Смерти!