35

4K 371 20
                                    

Яркое солнце беззастенчиво светило прямо в глаз. Штор на больничном окне не было, только тонкая тюль, не скрывающая наглых лучей.

- Проснулась? – я обернулась к сидящему на соседней пустой койке Каю. Тело тут же заныло, и тупая боль запульсировала в затылке. – Я не стал беспокоить твоих родителей слишком рано и позвонил совсем недавно, скоро они будут здесь.

- Что ты им сказал? – тихо спросила.

- Что ты жива, только не совсем здорова.

- Как вы меня нашли?

- Ты была на улице буквально минут десять, а тебя уже успели умыкнуть. Я вышел на улицу и увидел веник и совок, валяющиеся на асфальте. После случая с Чанёлем, долго думать не пришлось. Чан кинулся к мистеру Пэку, и тот раскололся, назвал четыре места, где тебя могли держать.

- Он рассказал про... ну...

- Наркотики? Мы с парнями давно догадывались о махинациях администратора, один только Чанёль слеп и глух к тем, кого любит. Я не догадывался, что дела Пэка приняли такой оборот.

- Чанёля избили в назидание, с ним была записка о том, что это своеобразный подарочек. Я видела такие же писульки в кабинете администратора.

- Но зачем им понадобилась ты? – Кай встал с кровати и подошёл к моей.

- Мне нужны были деньги, и Пэк предложил быстро заработать, передав коробочку нужным людям, - устало рассказала я. С меня словно груз свалился, не дававший мне полноценно дышать.

- И так делала не только я...

- Кто ещё?

На секунду я замолчала, а потом произнесла:

- Юджин.

Он недоверчиво покачал головой.

- Да нет, она...

- Я не знаю, как часто она передавала наркотики, но тот мужик, который держал меня, хорошо её помнит. И ещё... Кай, - потянулась к его руке и сжала тёплые пальцы, - в смерти Юджин не виноват Чанёль.

- Ты просто его защищаешь, - нахмурился парень.

- Тот верзила сказал, что он лично подрезал её на трассе.

Кай взволнованно сглотнул:

- Он так сказал?

- Да. Она якобы хотела сдать их в полицию, и они убрали свидетеля, - ответила я, глядя, как он тяжело опускается на край моей кровати.

Живи в ритме сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя