24

3.6K 346 14
                                    

Улица в свете фонарей не казалась опасно пустынной, она была одинокой и действительно пустой. Пустой изнутри. Мои шаги гулко отражались от её рёбер, эхом разносясь по уличным внутренностям.

Всем порядочным гражданам в это время положено спать. Я медленно брела домой, пиная перед собой крышечку от лимонада. Мне было плохо... Знаете, так плохо, словно десятки муравьёв копошатся в лёгких, задевая волокна своими малюсенькими лапками. И всё дело до жути банально, настолько, что было противно от себя самой. Мне не десять лет, розовые мечты о настоящих друзьях высохли и погибли уже давно. У меня есть только родители, которые отдадут за меня последнюю почку и каплю крови. Они – самые лучшие, и я это знаю. Но чужие?.. Никто по мне не заплачет так, как плакал сегодня Чанёль. Никто. Я не смогла найти своих людей и затронуть нужные струны. И эта обида, эта противная разъедающая зависть буквально душила меня, накатывая слезами.

В гараже Кая горел свет. Почему я не прошла мимо? А фиг его знает, просто застопорилась на пороге и постучала.

- Никого. Нет. Дома. – чётко произнёс голос с той стороны.

- Кай, это Дана. Ты занят?

- Никого. Нет. Дома, - снова повторили, и звякнуло стекло.

Я толкнула дверь. На капоте иномарки сидел Кай и пил вино прямо из горлышка.

- Ой... Я тут мимо шла и...

- Нет никого, - он махнул мне бутылкой.

Кай был пьян. Сильно пьян. Он только раз приоткрыл глаза, бросив на меня не узнающий взгляд, всё остальное время потягивая вино зажмурившись, морщился, но продолжал делать глотки.

- Что-то случилось? – вошла в гараж, прикрывая за собой дверь.

- Сегодня... сегодня 14, - он склонил голову на бок.

То же самое говорил и Чанёль.

- Почему ты один? Где Лухан?

- Кто? – казалось, он мысленно далеко.

- Лухан. Ну, или кто-нибудь ещё.

- Это мой день! – он с размаху звучно опустил бутылку на капот. – И я один!

- Ясно-ясно, - торопливо закивала и потянулась к его бутылке.

- Э, нет, - он выхватил её из моих рук и погрозил мне пальцем. – Нет-нет, хорошим девочкам нельзя пить. Ай-яй-яй!

Живи в ритме сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя