Обычный день, обычного меня. Подъем, школа, дом, работа, дом. И все заново. Это надоедает в один момент. Но иначе я не могу.
Я бы хотел оставить все и уехать. Просто уехать. Без конечной остановки. Просто путешествовать. Наверное именно по этому причине я люблю географию. И именно из-за нее я посещаю школу.
- Найл, ты встал? - в комнату заглянула моя мама. Как всегда выглядит идеально. Я удивляюсь ей. Она, всего за пару минут, из сони может превратится в красавицу. Ох, да, я очень сильно люблю свою маму.
- Доброе утро, - я улыбнулся ей, сидя на кровати.
- Знаю, милый. В школу не хочется, - она подошла ко мне и села рядом на кровать. - Потерпи, осталось совсем немного.
- Надеюсь завтрак будет вкусным и ободряющим, - я чмокнул её в щечку и пошел в ванную.
Я знаю, она любит меня и желает всего хорошего. И я не хочу подводить ее. Это вторая причина, чтобы ходить в школу.
Умывшись и одевшись, я вышел на кухню, где пахло жаренными тостами и крепким кофе.
- Милый, сделаешь себе бутерброд сам, хорошо? Мне уже пора, - с этими словами она удалилась. Сегодня пятница, а значит мамы не будет до поздней ночи. - Пока, Найл. Не натвори глупостей, - теперь она чмокнула меня в щечку и ушла. С улицы послышался звук открытия машины, а после скрежет шин. Уехала.
Позавтракав, я отправился в школу. Я никогда не успевал на автобус, поэтому ходил пешком. Учителя всегда ругаются, когда я опаздываю, но что я могу поделать, если люблю свою кроватку по утрам? Ответ очевиден.
В школе я не принадлежу ни к одной из категорий. Поясню. Первая : элита. Вторая : знаменитости. Третья : зубрилы. Четвертая : задиры. Пятая: серые мышки. И шестая : шизанутые ( это просто категория. На самом деле они нормальные. Просто гиперактивные). Я не отношусь ни к одной, но знают меня все. Просто всем нравится мое общество. Как говорит мой друг, я слишком милый, чтобы пройти мимо меня.
Подходя к зданию школы, я удивился, что не опоздал. Все, с кем я был знаком, здоровались со мной, а я в ответ улыбался им.
- Хей, Найл, - откликнулся меня один из элиты.
- Привет, Гарри, - ох. А ведь он - мой лучший друг. И именно ему принадлежат те слова.