- Котенок, вставай, - меня кто-то тряс за плечо. - Котенок, - протянул голос. Я не хотя разлепил глаза, открывая их по очереди. Первое, что я увидел - улыбка. Я сам невольно улыбнулся. - Мы приземлились, - поцелуй в лоб. Зейн. Его глаза, такие добрые. - Вставай.
Он отстегнул мой ремень безопасности и взял меня за руку, выводя наружу. Солнечный свет не ослепил меня. Было темно.
Время было около восьми вечера точно.
Я не сразу заметил, но снежные хлопья. Я никогда раньше не видел такие большие снежинки. Моя улыбка потянулась до ушей. Мои глаза точно сверкают. Я уверен в этом.
- Пошли, - усмехаясь, сказал Зейн. Я никак не мог убрать улыбку с лица. Я улыбался и улыбался. Господи, у меня уже мышцы лица болят. Но это снег, он падает большими хлопьями!
В Англии обычно не бывает таких хлопьев. Точнее, там грязь и слякоть, а тут!..
Зейн сказал, что возьмет багаж, а мне велел идти к выходу.
Уже в доме (он снял дом для нас двоих) я побежал на второй этаж, на балкон, который я увидел еще на улице. Распахнув двери одной спальни, я просканировал помещение и увидел двери, которые вели на балкон, и побежал туда, распахивая их и выбегая на свежий воздух. Я совсем забыл о том, что я был в футболке и джинсах. Но мне это не препятствовало ловить ртом снежинки.
- Глупыш, - по-доброму усмехнулся Зейн, замечая эту картину. - Заболеешь. Зайди обратно, Котенок, - он вышел на балкон и съежился.
Я закрыл рот и опустил голову, смотря на него. Я помогал головой из стороны в сторону и стал дальше ловить снежные хлопья ртом. Он лишь засмеялся.
- Как ребенок, ей богу, - смеясь проговорил он.
- Ты думал, что в 17 лет люди взрослеют? - я посмотрел на него, вскидывая одну бровь вверх.
- Нет. Но я так не делал в свои 18, - он улыбаясь смотрел на меня.
- А мне 17 и я хочу ловить ртом снежинки! - мне не хватало топнуть ногой. - О, смотри, какая большая, - я заметил большую хлопушку и попытался поймать ее, оперевшись на перила балкона. Но потянувшись за этой копной снежинок, я чуть не упал со второго этажа головой вниз. Зейн тут же схватил меня, а после прижал к себе. Я мог чувствовать его быстрое сердцебиение.