POV Niall
Медленно, тягуче Зейн терзает мои губы, иногда не сильно прикусывая нижнюю. Его руки блуждают по моей спине и время от времени сжимают ягодицы, вызывая у меня стоны. Футболка уже давно валяется где-то на полу, где-то рядом лежит и его.
-Идеальный,- сказал он.
Зейн повалил меня на кровать, подминая под себя. Одна нога была между моих, как и дна моя между его. Несильное трение на уровне паховой зоны заставляло тихо постановать. Спускаясь к моей шее и ниже, он начал оставлять метки. Небольшие засосы быстро принимать бардовый оттенок на моей бледной коже. И это тоже сопровождалось моими стонами.
-Идеальный во всем,- продолжал он. -От самых маленьких деталей,- он прикусил мой сосок и я почти прокричал, и далеко не от боли. Это сильнее возбуждало и заставляло мой член сильнее ныть от недостатка внимая. - Губы, глаза, улыбка,- продолжил он,- тело,- ещё одна метка на груди от брюнета.
-Я,- томно вздохнув промолвил я,- хочу,- снова вздох.
-Чего?- он выпрямился до уровня моей головы и посмотрел прямо в глаза. Воспользовавшись моментом, я перевернул нас, теперь подминая под себя его.
Теперь я стал мучить его, терзая кожу на губах, шее, ключицах и на остальных участках тела, что были мне доступны. В мой живот упирался заметный бугорок.
-При этом ты дразнишь меня, - сжав в своей руке плоть мужчины, я услышал его стон.
Хорошо, такие сны доведут меня до белого коления. За два месяца, это уже сотый такой сон. Я скоро сам повалю его и изнасилую, если он этого не сделает! Да, я безумно хочу его. Хочу чувствовать его в себе! На теле! Хочу, хочу, хочу! Говорить ли вам, сколько раз я дрочил на него? Даже в поездке я умудрялся растягивать свою дырочку, доводя себя до оргазма.
-Все хорошо?- хриплый, сонный, и до безумия возбуждающий голос Зейна. Черт бы его побрал за это! Ну невозможно быть идеальным во всем. Хотя о чем это я? Вся его семья - семья богов. Да даже его дочь в таком раннем возрасте красивая.
-Угу, - я повернулся к нему и положил голову на его грудь. - Просто кошмар,- эротический и до безумия возбуждающий.
-Что это за кошмар от которого появляется стояк?- с той же хрипотцой сказал он. Черт. Черт. Черт.
-Что? - я опешил. Я уже вылезал из кровати, когда он схватил меня за руку и повалил обратно и под себя, целуя мои губы, прямо как во сне.