Часть 17

210 16 4
                                    

POV Zayn

Пока Найл спал,  я успел дорисовать рисунок.  Точнее эскиз.  В итоге я все стер и решил нарисовать сначала на альбомном формате.

Закончив его,  я вернулся на кровать к мальчику, который сладко спал, посапывая иногда.

Я говорил,  что он похож на котенка? Вроде говорил.  Но повторюсь. Он очень сильно похож на него.

Будь он котенком, он был бы самым неуклюжим, с небесно-голубыми глазками и вечно просящий кушать. А еще у него была коричневая шерсть с белыми пятнышками или наоборот с бедой шерсткой и коричневыми пятнышками. 

Я хочу котенка. В смысле не Найла,  а котенка животного. Да и Найл будет рад такому подарочеку.  Только надо найти такого же,  как будущий  владелец данного животного. 

Буду любоваться двумя котятами: Любимым блондином и его питомцем,  который будет в точности похож на прототип в моей голове. Надо бы нарисовать,  чтобы не забыть.

Но это подойдет.  Сейчас все мое внимание сосредоточено на единственном Котенке в моем мире.

-Вставай, - ласково сказал я,  не тряся парня. Он поворочился и перевернулся на бок,  спиной ко мне. -Найл,  время почти пять, - сказал я тем же тоном. Но он благополучно проигнорировал.  Ну хорошо.

Раз так не просыпается,  то я разбужу его по другому. 

Повернув его за плечо,  точнее уложив на спину, я наклонился вперед.

Перед тем,  как поцеловать его губы,  я увидел улыбку на его лице.  Хитрец. Но было поздно отменять свои действия,  я уже поцеловал его. 

Руки парня обвились вокруг моей талии, притягивая мое тело ближе к его.

-А можно меня всегда так будить?- сладко пролепетал он,  отстранившись.

-Я знаю,  что ты не спал, - сказал я и чмокнул его в губы. - Вставай. Нам надо съездить в одно место, - я попытался встать, но руки парнишки все еще находились на моей талии,  прижимая к себе. -Котено-о-ок, - протянул я.- Тебе еще душ принять надо. Так что поднял свою попку с постели, - знаете что?  Он поднял.  Свой таз. Вверх. Делая некий мостик. - Хватит дурачиться, - строго, я попытался сказать это старого. Но говорить строго с улыбкой невозможно.

-Встаю.

Найл выпустил меня из своих рук и дал выйти из комнаты.  Интересно,  как он отреагирует,  когда узнает,  что поедем мы к моей сестре?

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя