"Хорошие люди, как свечи; они сжигают себя, чтобы дать свет другим."
Они сидят далеко друг от друга и Хорану это не нравится. И он сам не понимает, почему возмущается. Про себя конечно же.
-Ты стал тихим, - Зейн разрушил тишину. С того момента, как они зашли в дом, единственное, что спросил мужчина "чай или кофе?" Найл промычал, соглашаясь с ним. - Значит ты женишься?- с усмешкой сказал он.
-Сам не могу поверить в это, - без единой эмоции сказал Найл. Сейчас он задумался, а хочет ли он этого. Может Эмили не та.
-Обычно этому радуются, - приметил мужчина. - А ты такой угрюмый,- нахмурился он.
-Можно не об этом?- Зейна удивило то, что Хоран не хочет об этом говорить. Помниться ему, что они с Гарри размечтались о своих свадьбах. А тут вот так.
-Почему? Ты же так хотел-
-Потому что это не тема для разговора!- вспылил парень. -Особенно для нас,- тише добавил он.
-Ещё раз закричишь, я тебя привяжу,- Зейн услышал смешок и улыбку блондина. И он готов был говорить нелепости только ради этой улыбки. Ему бы хотелось услышать смех парня. Снова поцеловать его. Снова почувствовать те ощущения, которые вызывал только он. -Ты о чем-то говорил в лифте,- поверхностно намекнул Зейн, чтобы парень закончил своё извинение.
-Забудь,- парень отпил чая, который успел остыть.
-Мне уже многое пора забыть. Но как видишь, это многое сидит напротив меня,- усмехнулся Зейн и встал из-за стола. Он налил себе ещё чая. - Ты мне многого не объяснил ещё тогда,- он вернулся на своё место. -Почему ты сбежал?- Найл боялся этого вопроса. Он не знал как ответить на него. Он на отяжели нескольких лет думал, что он скажет мужчине, если они вдруг встретится. Но он никогда не находил дельного ответа.
-Сам не знаю,- немного обиженно прозвучал ответ. - Наверное,- он выдержал паузу,- Найверное, я побоялся,- Найл опустил голову вниз, смотря на свои пальцы, обхватившие кружку, согреваясь теплом напитка. Но напиток постепенно остывал.
-Болся? - этого Зейн не понимал. Найл кивнул головой, подтвердил свои слова, что сказал несколько секунд назад. - Позволь узнать чего ты боялся,- с тем же непонимание попросил мулат.
-Возможно твоего отношения ко мне после того случая,- сдавленно ответил Найл. -Ты... То есть твоё мнение было для меня самым важным,- пытался объяснил блондин.