Часть 11

191 15 0
                                    

Как только мы попрощались с Лиамом,  я побежал домой.  Никогда не чувствовал себя так.  Его прикосновения,  губы,  нежность. Ох черт. Это кружит мою голову. 

- Глупый,  глупый, глупый, - сказал я,  вспоминая,  что сделал перед тем,  как уйти. - Мыть не мыть? - спросил самого себя я.  Дурак,  я знаю.  Но черт, я и сам возбудился.

До конца дня я не мог сосредоточиться на уроках.  В голове были лишь мысли об этом,  а закрываясь глаза,  мне  представлялась такая картина разврата,  что что-то тут же скулил от того,  что начинал возбуждаться.

***

Его руки нежно касались моей кожи,  его губы страстно целовали меня, его тело вжимало меня в матрас.

Зейн кусал мои губы,  то оттягивая,  то засасывая их. Он начал целовать уголок губ,  челюсть,  переход челюсти в шею,  немного покусывая то место,  после,  шея,  выполняя те же действия на ней. Дальше Зейн снял с меня футболку,  припадая к Ключицам,  которые та закрывала,  к груди и спускаясь все ниже.  Напряжение в штанах возрастало,  и штаны начинали становиться теснее и теснее с каждой секундой. 

Зейн положил на возрастающую выпуклость руку,  немного сжимая ее.

Я еле сдержал стон, стискивая зубы. Малик начал ставить засосы по всему, открытому для него, телу, возбуждая меня все больше и больше. А когда он Немного задел губами один из сосков при поцелуе, я глухо простонал.

Дальше его руки стали расстегивать ремень, ширинку,  а пуговица штанов и вовсе вылетела из-за нетерпения брюнета.  Он медленно  снимал с меня штаны,  целуя места возле резинки боксер. Сняв до конца эту ткань,  он стал целовать бедра,  оставляя засосы и там.

После он поднялся и припал к моим губам,  начиная вновь терзать их. Рука пакистанца снова легла на промежность, но уже сильно возбужденную и ноющую.  Мой член просто вопилпрося,  о внимании к нему.

Его рука полезла под ткань боксеров, и он стал двигать ею,  создавая небольшое трение

- Ах, Зейн, - я пытался хоть что-то выговорить...

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя