Часть 29

180 12 4
                                    

-Ты что?- Гарри подавился своим кофе, расплескав немного на столик.  -Ты серьезно?- вытерев рот солдаткой, сказал он. Я кивнул. - Ты помолвлен уже как...- он начал считать на пальцах,- три месяца - ответил он после долгого подсчета.

-Вот именно, я помолвлен с самой сексуальной моделью, а она меня перестала привлекать уже как четыре месяца назад,- тише сказал я, зная, что могут найтись и те уши, которые могли бы доложить Эмили о моих словах. - Я вчера снова почувствовал свободу, когда он поцеловал меня,- Гарри снова подавился своим напитком. Видимо я упустил этот момент.

-Хоран, ты рехнулся?- возмутился друг. - Ты целовался с бывшим, а после остался у него. Так ещё и спал с ним в одной кровати,- его голос стал повышаться.

-Будь тише,- я оглядел помещение. В этот момент в кафешку зашли Зейн и та блондинка. Он серьёзно? Я прожигал их взглядом не стыдясь. Мне было пофиг, что кто-то увидит. Срать! Какого зерна он с ней? -Бабник,- вымолвил я, когда они прошли мимо нашего столика.

-Ну что же, видно как сильно любит,- Гарри проследил за ними взглядом, прожигая девушку.

-А теперь будь тише, эта шлюха вроде как подруга Эм,- попросил я.

-Ага. Вот только в туалет схожу,- надо было проследить за ним.

Когда Гарри ушёл, я решился повернуться и посмотреть на эту парочку. Но какого было моё разочарование, когда Зейна там не оказалось. Там сидела лишь Перри, разглядывая незамысловатое мерю. Когда Гарри показался на моих глазах, он шёл и протирал запястье. После вышел Зейн, потирая плечо.

-Я тебя убью,- встав из-за стола, прошипел я и пошёл к выходу. 

-Стой,- крикнул Гарри. Я даже и не думал слушаться его. Предатель. Ненавижу. Я ему это рассказал только потому, что доверяю. А он... Подлец. А ещё друг называется.

-Стой же,- он схватил меня за руку.

-Какого хрена, Стайлс?!- крикнул я, разворачиваясь. - А нет. Ошибся. Какого хрена, Малик?!- переформировал я.

-Ты о чем?- он ещё и дурачка строит.

-Об этой Эдвардс и о том, что было в туалете!- плевать что услышат.

-Ты ревнуешь?- игриво сказал он. Мне не до игр. Во мне все бушует. Я хочу рвать и метать.

-Да, блять, ревную!- я развернулся и уже хотел было покинуть это место, как Зейн вновь схватил меня и прижал к себе, а в пол метра от меня проехала фура.

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя